Подать протест
Яхта класса Инглинг Печать E-mail
Автор: Денис   
22.12.2008 21:55

Эмблемма класса яхт Инглинг (Yngling)Одно прикосновение к яхте и вы поймете, почему людей преданных ей так много. Лодка выглядит чудесно. С некоторой фамильярностью, неофициально класс называют «Мини-Солинг». Проектировал его норвежец Ян Линге, автор «Солинга». Он придал новому классу аналогичный тип обводов, похожее вооружение и эффективный руль. В основном, это повторение «Солинга»: меньших размеров, менее дорогой, пригоден для буксировки легковым автомобилем.

 

Инглинг (англ. Yngling) — олимпийский класс яхт.

Одно прикосновение к яхте и вы поймете, почему людей преданных ей так много. Лодка выглядит чудесно. С некоторой фамильярностью, неофициально класс называют «Мини-Солинг». Проектировал его норвежец Ян Линге, автор «Солинга». Он придал новому классу аналогичный тип обводов, похожее вооружение и эффективный руль. В основном, это повторение «Солинга»: меньших размеров, менее дорогой, пригоден для буксировки легковым автомобилем.

«Инглинг» развивает меньшую скорость и легче управляется, имеет меньший радиус циркуляции и лучше отвечает на регулирование хода весом команды. Он предназначен для экипажа в три человека. Оптимальный вес команды 180—220 кг, что лучше подходит для юниоров и женских экипажей. «Инглинг» значительно дешевле, чем близкие к нему яхты «Солинг», J-22 или J-24.

Одно из обязательных требований к этой яхте – безопасность. Лодка оборудована самоотливным кокпитом, обладает высоко поднятым двойным дном. В январе 1990 года Линге перепроектировал «Инглинг»: снабдил его высоко поднятым двойным дном и расположенными на обоих бортах выше ватерлинии «сосалками» Эльвстрёма, что обеспечило эффективное осушение кокпита на любых курсах. Таким образом, лодка непотопляема. В ней предусмотрены объемы, заполненные пенополистиролом, и, полностью залитая водой, она сохраняет плавучесть с полным экипажем на борту.

Инглинг очень удобен и неприхотлива в использовании. Она является одной из лучших в своем классе, представляя оптимальное сочетание цены и качества. Уникальная конструкция яхты позволит ее владельцам не отставать по характеристикам моделям, которые появятся 5 – 10 лет позже. Лицензию ИСАФ на его постройку имеют строители Норвегии, Швейцарии, Австралии и США

Наибольшей популярности этот класс достиг в в Северной Европе, Швейцарии и Австралии. В мире эксплуатируется около 4000 судов.

Видео

Dim lights Embed Embed this video on your site

Dim lights Embed Embed this video on your site

 

Обновлено 04.09.2009 21:21