Подать протест
Home icon Главная»Форум»Virtual Skiper 5»Общий форум»Ваш взгляд на регаты сайтов вск

Ваш взгляд на регаты сайтов вск

Ваш взгляд на регаты сайтов вск

Погонял у сстешников,нормальная конкуренция, вроде бы все ок:Но есть одно НО:мапы выставляют в день проведение гонок,и они закодированы(нет возможности просмотра в редакторе).Прихожу к выводу: что на нашем сайте  я не только буду заранее выкладывать мапы,но и делать их с ботами.Вдруг у кого то нет времени их протестить,когда я выставляю хост для тренинга(в силу разных причин) и не буду их кодировать для просмотра в редакторе.Жду вашего мнения ,с уважением Topcha RUS55

Topcha RUS55
Member
useravatar
Offline
166 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ваш взгляд на регаты сайтов вск

Сергей ты прав! Давайте попробуем более детально рассмотреть эту проблему.
С какой целью ставят карты под пароль? Я не могу этого до конца понять.
Тем не менее, выскажу свое (возможно ошибочное) мнение.
В создание любой карты вложен, какой ни какой труд. И соответственно она являются собственностью её создателя. Измените один из параметров (достаточно добавить на карту одну лодку) и ей присваивается имя пользователя ( гонщика) добавившего эту лодку. Таким образом, это может быть своеобразной защитой (от плагиата) и одной из причин запароливания карт.
В тоже время защита (пароль) от открытия карт в редакторе, дает возможность их создателю получить неоспоримое преимущество. За этим может следовать множество всевозможных не честных уловок. К примеру нарисовал хостер карту на которой он знает все её особенности и параметры, попросил своего друга добавить в неё одну лодку или изменить время захода ветра на пару секунд ..И ВСЕ !!! Какие претензии к хостеру ? Ведь он побеждает на ЧУЖИХ ,причем запароленных картах ! smile Он в шоколаде!!! И смеется над остальными присоединившимися гонщиками ,считая их за лохов. А может и под своим именем поставить эти карты. Кто ему может это запретить? Как говорится «Хозяин Барин» , «Не лезь со своим уставом в чужой монастырь», и тому подобное. Конечно можно ,если позволяет время и возможность самому хостить, либо зайти к другим хостам, неоднократно пройти такую карту и хоть  что то выяснить. Нужно заметить, что Nadeo вносит свои изменения связанные с заходами ветра. Но!!! Ни какие коррективы, внесенные  Nadeo ,не изменяют основные силу и направления ветров и течений и другие важные особенности таких карт. На давно прошедших  соревнованиях между BBT- SST- и нашими гонщиками ,со стороны французов и итальянцев, в отличие от нас, были выставлены карты защищенные паролем. Я пытался создать аналог одной из запароленных карт . Уверяю, что такой способ, а уж тем более банальный просмотр этой акватории в редакторе, не даст вам четкой картины. Хотя на многих акваториях можно-кое что выяснить. Соглашусь с тем, что не всегда побеждает тот, кто рисовал карты. Но возможность обмана очевидна. Иначе, зачем их скрывать??? Защита от плагиата? smile smile smile….Это не серьезно smile
Возможен и вариант при котором хостер –организатор рисует две похожие карты с разными параметрами и характеристиками. Одну выкладывает для тренировок ,другую непосредственно на  гонки.

Какой же можно сделать вывод?
Гоночная Инструкция(правила) в которой оговаривается, за какое время до старта, и какие, карты ставить на официальные соревнования, не всегда соответствуют принципам честной борьбы.
Соревнования (естестно официальные), на которых выложены карты под паролем, к тому же в день старта, можно попросту игнорировать, как изначально нечестные.
А если все равно хочется погоняться ,то ни кто не может всем нам запретить прикрыть известное место этому хостеру- организатору smile . Ведь ни для кого не секрет ,что чем больше участников ,тем выше цена победы.
Ну а если кому, то удастся выиграть в подобной регате….нет слов!!! smile
…Хотя можно предположить ,что к таким нечестным приемам могут прибегать не очень сильные гонщики ,которые просто не могут выигрывать по-другому.

С другой стороны этот гонщик –организатор потратил не мало времени и сил на организацию соревнований…… и на то, чтоб отыскать на акваториях места наиболее подходящие для обмана. smile  И в случае «Победы» заслуживает своё «законное» WD !!! smile smile smile  Ведь должен он хоть, что ни будь с этого иметь! smile smile smile .

Многое из вышеизложенного относиться и к не запароленным картам ,которые многие попросту не анализируют  в редакторе. Но это уже другая тема.

Volga
Member
useravatar
Offline
44 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ваш взгляд на регаты сайтов вск

Сергей, ты прав !

Topcha RUS55 написал(а):

Погонял у сстешников,нормальная конкуренция, вроде бы все ок

Народ особо фигнёй не заморачивается. Достаточно посмотреть минуту - другую на выставленные за день карты и увидеть, что с ветром, течением - могут ли быть сюрпризы потенциальные.  Местность - она и в африке местность.
Народ на гонках отдыхает, а не работает. Это всего лишь развлечение по большому счёту для всех нормальных людей.
FUN.
   Итальянцы показывают адекватное  отношение к этой забаве.
   В чём идея пароля - не знаю. Но это сущая фигня, видно так у них принято, традиции такие, мож горький опыт заставил. Да ты сам спроси у них на сайте, если так сильно тебя этот пустячок взволновал.

470sr200
Member
useravatar
Offline
939 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ваш взгляд на регаты сайтов вск

Сань все так ,но есть другие примеры:фан,выставляют заранее карты,нордик вооще боты выставляют и не кто не кодирует!Я думаю мы должны к этому стремиться.Но это лично мое мнение,и я буду делать так чтоб все были в равных условиях.

Topcha RUS55
Member
useravatar
Offline
166 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ваш взгляд на регаты сайтов вск

А чё тут стремиться то. Мы разве паролим карты?
Нордик. Там свои заморочки. Другие цели, задачи. Они по другому себя позиционируют, соблюдают ГИ, не меняют гоночную инструкцию по ходу турнира (а у нас на это закрывают глаза).sad Там нет , судя по всему, бардака. Именно к этому я и вас призывал, но тщетно.....
Я про итальянцев. Они отдыхают, тусуются что ли. Гоняют почти одни итальянцы у них.
Уверяю тебя, что у них у всех равные условия. Карты - это десятый вопрос. Поэтому и готовятся у них в последнюю очередь, за день.
Если чел умеет гоняться, он победит на любых картах, не умеет - он будет, как тот танцор мучительно  искать причину, что же ему мешает.

Изменено: 470sr200
2009-02-02 10:34:53

470sr200
Member
useravatar
Offline
939 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ваш взгляд на регаты сайтов вск

Запароленные карты нордические и тропические - да, тут всецело полагаешся на честность мепмейкера.
Прочие же запароленые карты можно изучать все равно. Во первых потому, что как я уже говорил на форуме - на этих картах ничего нельзя менять, кроме генерального направления ветра (всего 8 возможных значений С,Ю,З,В,СЗ,СВ,ЮЗ,ЮВ), силы ветра, параметры шифтов, времени дня (параметры течения отлив, прилив и т.п.), ну и саму дистанцию. Все (ветровые локальные корректировки и корректировки течения нельзя подправить на этих картах). Все эти параметры доступны и не зная пароля на карту.
  Че мы делаем для таких запороленых карт. Узнаем перечисленные мной параметры и местность, на которой дистанция размещена. Идем в редактор и создаем НОВУЮ карту в той же местности. Устанавлеваем указанные мной выше параметры. Дистанцию тоже можем накидать примерно. Все. Изучаем. Пользуемся функцией предосмотра для наблюдения над изменением течения (только не забываем обязательно время дня поставить тоже что и на изучаемой карте).
  Поэтому проблем для изучения никаких нет.

  А пароль на карты на чемпионатах чаще всего ставят для того, чтобы гарантировать их идентичность для всех флотов, чтоб какой-нить хостер знаки не подвинул немного и т.п.

  Поэтому Волга, ты не прав, что запороленные карты это обязательно махинации (ну исключая запороленные тропические и нордические). И у тебя все равно есть все возможности для изучения карт. Поэтому ты конечно можешь игнорировать чемпионаты с запароленными картами, но это больше говорит о твоем не знании возможностей ВСК для изучения карт, а не о том что организатор чемпионата мошейник.

Изменено: Aleksha
2009-02-02 11:56:39

Aleksha
Member
useravatar
Offline
110 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ваш взгляд на регаты сайтов вск

Приятно вести дискуссию с человеком, который не хамит, высказывая свое видение обсуждаемого вопроса.
Ну прежде всего хочу обратить внимание на то ,что я ни где однозначно не утверждал о том что, «запароленые карты это обязательно махинации» это очень важный момент!!!
Обрати внимание –везде присутствуют оговорки «:возможно», «не всегда», «можно попросту игнорировать»..и так далее ..перечитай и все увидишь. В связи с  этим фразу из твоего поста  «Поэтому Волга, ты не прав, что запороленные карты это обязательно махинации» я категорически не принимаю. Что, же касается «изначально не честных» то тут все очень просто. Многие из нас приходят домой с работы за два –три часа до старта. И если карты были выложены утром, то времени на то чтоб создать хоть какой то аналог этих карт,  явно недостаточно. Как правило в один вечер  проводиться не одна гонка и даже отказавшись от ужина  smile сделать это нереально. О каком изучении карт в таких условиях может идти речь? Преимущество создателя карты при таком раскладе очевидно.
Как я уже писал, попытка нарисовать примерно такую же карту не приведет к желаемому результату, а скорее введет в заблуждение. Попробуйте хоть раз сами .Даже распечатав скрин карты на принтере. Вид сверху, который доступен для копирования совсем не одно и тоже что вид в редакторе! Особенно когда вблизи нет подходящих ориентиров.
Кроме как о возможности просмотра в редакторе изменения направления и интенсивности течения  ( Большое спасибо за информацию. Раньше я смотрел на время старта и следил за желтой стрелкой ) я ни чего нового не узнал. Не очень понятно как можно в запароленной карте просмотреть параметры шифтов. В метеосводке этого не увидишь. А если предположить что  создателю карты придет в голову поставить «пользовательские параметры»? Что ему может придти в голову одному Богу известно.
На «Нордике» где участники разбивались на несколько групп и была явная необходимость использования одних и тех же карт для всех, выкладывались открытые карты. Проконтролировать открытые карты на предмет их подмены мог каждый желающий. Достаточно снять скрины с выложенных карт и сравнить их со скринами поставленными хостером непосредственно на гонку. Посмотри в теме «Выяснение отношений» две карты ..там все хорошо видно. К сожалению ссылки, на карты там не открываются. Вот новая   http://files.mail.ru/KQVX95     там две карты из за которых и разгорелись все эти страсти.Одна выложена для ознакомления другая на гонки.
И совсем, наоборот, там, где проводится регата в одной группе, ставят карты под пароль.
Где логика?
Я всегда спокойно принимаю справедливую критику в свой адрес и соглашаюсь с тем, в чем я не прав.

Volga
Member
useravatar
Offline
44 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ваш взгляд на регаты сайтов вск

Ну не буду дальше выяснять отношения, тем более что я не был участником конфликта, т.с. очевидцем :-)
  Поэтому же беру назад слова "Волга, ты не прав" и т.п.

  Скажу тока по делу, касающегося изучения карт.
  Про шифты - параметры шифтов в запароленой карте видно просто в списке карт (при создании хоста или при выборе карты в редакторе) при "подсвечивании" конкретной внизу экрана эта информация присутствует. Т.е. все таки ВСЮ информацию можно получить даже в запароленой карте (опять оговорюсь - исключая ЗАПОРОЛЕННЫЕ нордические и тропические карты. Они недоступны для изучения).
  Про точность "воспроизведения" запароленной карты - а зачем тебе исключительная точность? Такая точность не даст тебе явного преимущества - достаточно просто изучить район дистанции, а особо шерстить места установки знаков зачем? Я не вижу в этом смысла, а времени потратить очень много на это можно. Если нужно точно воспроизвести дистанцию, чтоб понимать какой парус ставить после огибания знака? Так для этого карту изучать не нужно (и даже вредно - не предвиденный шифт может легко нарушить твои планы в этом отношении). В гонке непосредственно при подходе к знаку всегда можно рассчитать примерный TWA (зная текущий TWD + примерный курс на следующий знак по карте) с которым будешь идти на следующий знак и приготовится поднять нужный парус.
  Ну а что касается отсутствия времени на изучение карты - тут ничего не поделаешь... У меня с этим тоже плохо.
 
  Так что пока получается все таки что всю действительно важную информацию, которая нужна для стратегического планирования на гонку, получить можно и из запароленой карты (не нордической и не тропической). Если придумаешь что еще не можешь посмотреть - пиши тут, попробую помочь. Только со временем тебе никак не помогу :-).

Aleksha
Member
useravatar
Offline
110 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ваш взгляд на регаты сайтов вск

Сделал бы ты, Алекша, для блага сайта, например, в рубрике "Для новичков", некий ЛИКБЕЗ для всех про карты, из того, что ты уже по веткам относительно карт написал.
Да, да, эти самые очевидные вещи в одном месте.

470sr200
Member
useravatar
Offline
939 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ваш взгляд на регаты сайтов вск

470sr200 написал(а):

Сделал бы ты, Алекша, для блага сайта, например, в рубрике "Для новичков", некий ЛИКБЕЗ для всех про карты, из того, что ты уже по веткам относительно карт написал.
Да, да, эти самые очевидные вещи в одном месте.

Я готов делиться информацией, отвечать на конкретные вопросы, помочь в проблеме... Но вот собрать все в кучу, что я говорил там и тут, и оформить в одном месте в виде хелпа и т.п. я не в состоянии себя заставить :-)
  Если кто возьмется такую работу провернуть, я готов выступить в виде корректора итогового текста, что то конкретизировать, немного детальнее рассказать...

Aleksha
Member
useravatar
Offline
110 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ваш взгляд на регаты сайтов вск

Добавлено  06.19.2009 21:18:23:
456

VMG
New member
useravatar
Offline
5 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
491
Всего опросов:
4
Всего сообщений:
2882
Бездействующий:
Информация о пользователях:

 
Всего пользователей:
1034
Последним зарегистрировался:

rogeliocrittenden91
Пользователей онлайн:
0
Гостей онлайн:
429

Самые активные пользователи: 
470sr200, Wind, Strateg, tayfun, Aleks470, Topcha RUS55, BoomboxFamily, Aleksha, v.igor.kkf.rus, Haliz
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн

Легенда форума:

 Тема
 Новая
 Закрытая
 Прикрепленная
 Популярная
 Новая/Популярная
 Новая/Закрытая
 Новая/Прикр.
 Закрытая/Популярная
 Популярная/Прикр.
 Прикр./Закрытая
 Прикр./Закр./Популяр.