Подать протест

Секреты ACC

Секреты ACC

Делимся секретами управления ACC

Wind
Member
useravatar
Offline
258 Сообщений
Мужчина  Дата рождения  Перейти к сайту пользователя 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Секреты ACC

Секреты! Секреты!Секреты!А кто их вам выдаст???Как проходить лавировку это к Серджио(Tayfun),Как  на фордаке идти это к Евгению(Volga).А мое скромное мнение, и там и там,меньше поворотов и вам будет удача!Но главное оказаться в нужное время , в нужный момент!!!!!А там как получиться.Кто хочет более серьёзных разговор, пишите! А тута сделаем попытку дать ответ на ваши вопросыsmilesmilesmilesmilesmile

Topcha RUS55
Member
useravatar
Offline
166 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Секреты ACC

Не знаю может об этом все знают но я лично выкупил совсем недавно поворачивать при лавировке закладывая руль на определеный градус можно мышкой кликнув по градусу поворота. Осталось только выкупить оптимальный градус для минимальной потери скорости (около 30) причем мне кажется это еще зависит от силы ветра.

Wind
Member
useravatar
Offline
258 Сообщений
Мужчина  Дата рождения  Перейти к сайту пользователя 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Секреты ACC

Не знаю может об этом все знают но я лично выкупил совсем недавно поворачивать при лавировке закладывая руль на определенный градус можно мышкой кликнув по градусу поворота.
Честно говоря сколько уже гоняю, а об этой функции не знал sad Спасибо за информацию smile

Navman
New member
useravatar
Offline
6 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Секреты ACC

Да и когда делаешь поворот,останавливаешь где то его на 7гр от уив( в  зависимости от ветра)Лично мое мнение,изв если кто то думает не так.Я тоже только постигаю эту науку АСС.

Topcha RUS55
Member
useravatar
Offline
166 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Секреты ACC

По моему, угол поворота руля в 30 градусов оптимален не для каждого ветра. Чем меньше сила ветра, тем больше значение угла поворота должен быть, чтобы меньше потерять скорости яхты.
  Я просмотрел много реплеев выдающихся виртуалов - победителей различных чемпионатов и заметил что большинство из них, например, начинают поворот оверштаг делать медленно, постепенно увеличивая скорость разворота примерно до тех самых 30 градусов. Также почти все пытаются использовать волну для увеличения скорости на попутных курсах.

  В общем главный вывод - в ВСК-5 АСС: нужно поменьше терять скорости на поворотах и нужно постоянно "разгонять лодку" (с) Тайфун.

Aleksha
Member
useravatar
Offline
110 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Секреты ACC

Aleksha написал(а):

и нужно постоянно "разгонять лодку" (с) Тайфун.

Я вообще молчалsmilesmilesmilesmilesmilesmilesmilecoolcoolcoolcoolcoolcool

http://yacht-skipper.ru/images/banners/88x31.gif

tayfun
Member
useravatar
Offline
177 Сообщений
Мужчина  Дата рождения  Перейти к сайту пользователя 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Секреты ACC

Как я веду АСС
Постараюсь здесь как можно более подробно описать как я веду АСС. Видел много утверждений, что ампайер ВСК затачивался именно под АСС, т е учитывались многие факторы для точности и правильности решений ампайра.
Другие лодки в ВСК имеют различные характеристики, поэтому нельзя назвать правильными некоторые решения ампайра в разборе ситуаций. Этот момент и привел меня к тому, что сейчас я гоняюсь в ВСК5 в основном только на АСС.
Здесь я не утверждаю что абсолютно прав в том что написал, и буду рад если меня поправят и подскажут ошибки.
Лавировка
1.  Разбил для себя скорость ветра на некоторые диапазоны, и в зависимости от скорости ветра выбираю лавировочный угол:
45-41 узел  ---   32град,   скорость лодки примерно 12-12.2
40-35          ---   31            скорость лодки примерно 12-12.2
35-18           ---   30            скорость лодки примерно 12-11.3
17.9 -15       ---   31           скорость лодки примерно 11.3-10.9
14.9-13.5     ---  32          скорость лодки примерно меньше 11
13.5->          ---  33->
2.  Выбор стакселя или генуи
Посмотрите поляры пропатченной АСС.
При выборе паруса я смотрю на скорость ветра, на порывы ветра (какая скорость ветра на порывах , как много порывов ), как близко будут находится соперники от меня(создают ветровую тень и уменьшается скорость ветра), изучаю карту(что там впереди? , может кисляк? или усиление?), волну и по результатам своих наблюдений и прогнозов выбираю или 1 номер-скорость ветра 25узлов  и выше
                                      Или 2 номер- скорость ветра 25 узлов и ниже
3. Повороты оверштаг
Румпель перекладываю медленно, частыми нажатиями на клавишу, примерно 3-4 нажатия в секунду и так, чтобы в момент, когда яхта находится в левинтике, румпель был повернут на 30 град, исключением являются экстремальные ситуации, тут чтоб  не нарушить.
После поворота уваливаюсь до 40 градусов примерно(скорость лодки у меня не падает ниже 9 узлов при повороте)и поворачиваю румпельна приведение примерно на 2-4 градуса(так чтобы в момент когда яхта приведется до оптимального угла, скорость ее была максимальной) ну и выравниваю румпель.  smile
4. Старт
Важно взять старт со скоростью, не ждите что подветренная яхта вам уступит дорогу, прогонозируйте ситуацию, здесь нужно только практиковаться, чтоб в момент стартового сигнала пересечь стартовую линию на полной скорости под оптимальным лавировочным углом и чтоб с подветра никто не мешал, т е чтоб была возможность разогнаться(многие еще держат 29град в лавировку, и могут вас выдавить, я до 29 привожусь только с целью выдавить кого-то и когда скорость меня удовлетворяет)
5. В лавировку
Хочу рассказать еще о некоторых моментах рулежки при борьбе с соперниками

Изменено: tayfun
2009-04-02 15:58:33

http://yacht-skipper.ru/images/banners/88x31.gif

tayfun
Member
useravatar
Offline
177 Сообщений
Мужчина  Дата рождения  Перейти к сайту пользователя 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Секреты ACC

Иногда во время маневрирования  в предстартовой зоне, при выборе нужной вам позиции, необходимо сделать поворот. Обычно в такие моменты лодки движутся хаотично и зачастую сложно изменить курс, не задев кого-либо. Я использую знакомый мне по классу «финн» прием ,позволяющий сделать необходимый маневр более эффективно. При приведении или уваливании я травлю паруса и лодка, как и в реале разворачивается почти «вокруг шверта» smile… (в нашем случае вокруг киля) .Попробуйте это на тренировочных гонках …привыкните сначала, а уж только потом применяйте …а то без привычки можно «дров наломать» smile при таком маневре очень сильно теряется скорость ..но в предстартовое время это не так важно, конечно если до старта достаточно времени.
Такой же маневр я применяю, когда необходимо раскрутить пен. Как правило, в такие моменты вероятность зацепить кого-то очень велика. И лучше потерять в скорости чем заработать еще один пен smile. Убедительно рекомендую потренироваться прежде чем применять сие на практике!

Volga
Member
useravatar
Offline
44 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Секреты ACC

По поводу поворотов с потравливанием (растравливанием): попробовал в гонках - очень эффектино, как в предстартовой зоне, так и на дистанции. Также не могу не согласиться с тем, что без тренеровки лучше не применять. По моему, очень полезный совет, большое спасибо.

Fedor
New member
useravatar
Offline
2 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Секреты ACC

Как крутить фордак на АСС.
Перед тем как сделать поворот переключаетесь на ручной режим,начинаете крутить поворот подбираете шкоты до конца и когда пересекаете линию ветра и тока наполнятся спинакер переходите в автоматический режим.Ну где то так smile
Идея не моя, мне ее в свое время Пашка(PArus) подсказал ну а дальше подсмотрел как это делают другие.Разница в скорости где то 1узел(в зависимости от силы ветра).

Topcha RUS55
Member
useravatar
Offline
166 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Секреты ACC

Подсмотрел у ведущих матчевиков. Особо эффективно, когда после поворота сразу нужно идти в привод.

PArus 74
Member
useravatar
Offline
83 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Секреты ACC

http://www.trickywinds.com/index.php?op … Itemid=553
на этой стриничке есть видео по техники поворотов на ацц ( последнии два)

http://yacht-skipper.ru/images/banners/88x31.gif

Strateg
Member
useravatar
Offline
180 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
491
Всего опросов:
4
Всего сообщений:
2882
Бездействующий:
Информация о пользователях:

 
Всего пользователей:
1034
Последним зарегистрировался:

rogeliocrittenden91
Пользователей онлайн:
0
Гостей онлайн:
439

Самые активные пользователи: 
470sr200, Wind, Strateg, tayfun, Aleks470, Topcha RUS55, BoomboxFamily, Aleksha, v.igor.kkf.rus, Haliz
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн

Легенда форума:

 Тема
 Новая
 Закрытая
 Прикрепленная
 Популярная
 Новая/Популярная
 Новая/Закрытая
 Новая/Прикр.
 Закрытая/Популярная
 Популярная/Прикр.
 Прикр./Закрытая
 Прикр./Закр./Популяр.