Подать протест

А почему? (репост)

А почему? (репост)

Перед открытым первенством YSR бросаю старенький пост....

А в самом деле, почему.
Почему народ, в основном, гоняет на ACC?
Я уже предвкушаю ответы:
- да это единственно правильная модель;
- да это самая проработанная лодка;
- и всё в том же духе.
И я понимаю все ощущения – в детстве мы все ходили на ACC – нам есть с чем сравнивать.
Хотя, приведённые выше пункты, наверное, правильны, НО только в случае матчевых гонок.
А народ гоняет на ACC, в основном во флотах, и не малых.
Абсурд?
Мы знаем, что АСС лодки создавались ТОЛЬКО под кубок Америки, формула которого предполагает только матчи. Лодки создаются штучно, они не монотипы, делаются под определённые погодные условия, под определённую, заранее известную акваторию. Типа лодка на сезон. Лодка для матча.
Лодка для конкретной победы.
А мы этот икарус- гармошку загоняем в тесный двор, с надписью на торце: занос 1.5 м.
И что мы видим. Люди гоняются на ЭТОМ во флотах, да по 20-30 гонщиков одновременно, да на дистанциях по 20 мин. в основном, что само по себе накладывает ограничения:
- со старта не скрутиться – обязательно или тебя клюнут, или ты кого заденешь;
- на знаках завалы, куча пенов, случайных, от касаний кормой при повороте;
- каждый поворот – рискованный, с потерей скорости, а заходы ставят через 30 с. – 1,5 мин., половину заходов пропускаешь;
- каждый полученный пен отбрасывает тебя глубоко вниз;
- пены раздают направо и налево неопытные гонщики – ACC, как правило, первая у них лодка -на меньшее он не согласен.
Почему-то на дрегстерах не устраивают кольцевые или раллийные гонки. Они для другого. А на ACC гоняться во флотах можно,но они (АСС)вроде ведь для другого. Абсурд?
А верхом абсурда можно считать командные гонки на АСС. Я вижу наяву, как страны строят по, минимум, 4 лодки АСС. Как ловят друг друга эти махины на дистанции – резвятся. И не беда, что только единичные страны могут себе позволить создать одну лодку, мы то гоняем флота и командные как обыденность.
Мальчишки наши победили в командных на оптимистах. Так это – оптимист, он манёвренный, ему цена – копейки, а не миллионы баксов. И тут всё логично – можно резвиться, биться, использовать тактические штучки, но на АСС – абсурд.?
Кто что скажет по этому поводу?

470sr200
Member
useravatar
Offline
939 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: А почему? (репост)

Полностью с тобой согласен. Мне кажется гонщики в сети зря пренебрегают остальными классами яхт! Особенно в наше время, когда появляются все новые и новые классы яхт! И в этом изобилии классов есть гораздо более быстрые, маневренные и, если можно так сказать, "более гоночные". Тем более если учесть, что основная "аудитория", посещающая VSK врятли является гонщиками класса "American's Cup Class". Тут возникает вопрос: - "Неужели, всех устраивают условия гонок большого флота в классе АСС?!". Или может быть гонщики не могут найти себе класс "по душе"?! Я считаю, что дело в том, что в основном именно серверы "задают моду" виртуальных гонок! А рядовой гонщик, подверженный этому "влиянию", лишь следует за всеми!
Вывод: ВСЁ В НАШИХ РУКАХ ГОСПОДА(Серверы и пользователи сайта)!!! Давайте продвигать 'different yacht class'!!! Как на всероссийском, так и на международном уровнях! Stepk@

Stepka
New member
useravatar
Offline
3 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: А почему? (репост)

Во многом согласен с вами.Покупая симулятор многие не знают где скачать 3D модели поэтому прходиться гонять на том что есть(так было например когда я начинал),и только потом когда находят где можно скачать др. модели начинают выбирать что им по душе.Лично мне сейчас почему интересна асс(патченная версия),потому что еще пока не понял как на ней гонять.А так мне больше нравиться rc44,Libera,AC90 ну и самые не популярные многкорпусники например VX40(супер).

Topcha RUS55
Member
useravatar
Offline
166 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: А почему? (репост)

привет! скинте сылку на WSK 5 спасибо

nikonds
New member
useravatar
Offline
1 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: А почему? (репост)

пажалста!!)))   пиво!!))))
http://yacht-skipper.ru/ru/forum.html?t … &id=10

Изменено: tayfun
2009-04-03 22:51:06

http://yacht-skipper.ru/images/banners/88x31.gif

tayfun
Member
useravatar
Offline
177 Сообщений
Мужчина  Дата рождения  Перейти к сайту пользователя 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: А почему? (репост)

Почему я гоняюсь на АСС???
Не только потому что это самый проработанный класс в ВСК5, а еще и потому что АСС больше всего напоминает реальный конрад(крейсер), я имею ввиду управление, инерцию и все такое.
Рц44 мне по управлению напоминает ну почти голандец, или 470.
На многокорпусниках не ходил, поэтому и не хожу в вск на них не умею.

http://yacht-skipper.ru/images/banners/88x31.gif

tayfun
Member
useravatar
Offline
177 Сообщений
Мужчина  Дата рождения  Перейти к сайту пользователя 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: А почему? (репост)

Наверное я сподобился все-таки ответить на столь интересно затронутую тему.
Что-то мне кажется несколько однобоко тут всё расписано.
Попробую обстоятельно высказать и свои 5 копеек. smile
Пройдемся по строчкам и абзацам отвечая на вопросы высказанные и не высказанные smile

Почему народ, в основном, гоняет на ACC?

Насколько я могу судить по своей внутренней статистике, действительно, хостов АСС примерно 2/3 от общего числа хостов.
При появлении новой модели я честно её ищу, качаю, ставлю и пробую smile
За время моего нахождения в VSK много моделей перепробовал. В 4 версии даже помню был Лазер и Виндсерфер. Скажу про них сразу на свои реальные аналоги они по характеристикам не походили совершенно. В общем была взята матмодель с другой яхты и малость переделана. Выглядело убого. Тяп-ляп.
После выхода ВСК5 некоторые модели которые имели немало сторонников были портированы с 4 версии. Остальные забылись. Много моделей появилось. Из удачных моделей появившихся в ВСК5 заслуживает пристального внимания RC44. Появилась модель еще в непатченной версии. Многие недовольные новой версией АСС нашли себя в этой верткой тактической лодке RC44. Общественностью ВСК она была принята "На УРА!". Достаточно простые поляры, хорошая поворачиваемость, не надо сильно задаваться вопросом как идти на этой лодке. Поставил на 32° и рули по заходам и течениям, желательно предварительно изучив мапу. Чисто тактическая лодка. Перевес в хостах для RC44 в то время был просто ошеломительным. Более половины хостов RC44. Еще половина от половины Melges. Остальное распределялось на другие модели. Почему Мelges? Все просто. Там можно было за относительно короткое время "прокачать" себя в рейтинге NADEO вплоть до 10 лучших. Гонки короткие, NPC-течение еще не вошло в силу, свал на знаках еще тот. Пены со спинакером скрутить? Да как за нефик делать!!! smile Но при известном везении и тренированности приходы в тройке гарантированны smile Особенно с известными соперниками и тем более известными мапами. В общем доведенная до автоматизма "погоня за очками". В 4 версии был один такой товарищ, да он и сейчас есть, не буду говорить кто. Но в 4 версии рейтинга НАДЕО он был на первом месте причем довольно долгое время, практически до выхода версии 5. В 4 версии если кто знает оставаться долгое время на 1 месте - это надо было постараться. В гонках в отличии от нынешнего рейтинга существовали и отрицательные очки. Так что если ты первый, то ты должен всегда приходить первым, иначе у тебя будет минус за гонку. И соответственно падение в рейтинге. Что он придумал? Он не ходил к другим хостерам. Он хостил сам и все время одну и ту же гонку на одной и той же мапе. Вот же, блин, как человека переклинило smile
И он действительно довел свой курс до автоматизма. К тому же погодная модель в ВСК 4 позволяла исключить случайные флуктуации ветра и течения smile В общем ну можно и так держать первое место smile Хотя, я его, помниться, на его карте и обогнал один раз. После этого он сразу ушел кушать, как сейчас помню smile Оки, вернемся из истории чуть поближе.

RC44. Окончательное признание выразилось в том что старейшие Кубки и Чемпионаты начали проводиться именно на модели RC44. В виртале, конечно, прошу не путать smile Примеры: Велароса - старейший флитовый чемпионат. Командный Чемпионат тоже на RC44. Ну и т.д. Спустя некоторое время появляется патч. Который кардинально меняет физику АСС. Посмотрев на поляры и ветровые тени понимаешь, что лодка действительно очень сильно доработана и проработана. Поробовав её сначала так же начинаешь понимать, что она достаточно серьезно приближена к реальным условиям. Уж не знаю как на самом деле ведет себя реальная АСС на воде, но перепробовав много моделей в ВСК понимаешь, что поведение лодки сильно зависит от многих факторов, на ход её влияет и течение и волнение и сила ветра - три составляющих как минимум которые учитываются и при реальных гонках.
Я лично ни на одной модели представленных в ВСК 5 в реальной жизни не ходил smile Так что моё сравнение идет только в разрезе ВСК. Никаких параллелей с реальными лодками не провожу.
И в конечном итоге сложность патченной АСС оттягивает на себя все больше и больше народу. Те кто привык не просто гонять аркаду, а думать, анализировать, просчитывать свои шаги от старта до финиша, учить правила ISAF и умело их применять, просто любят повышенную сложность уходят в АСС. Немаловажно, что в ВСК также зародилось два параллельных течения NPC и MP (manual pen). Первые ратуют за то что ампайры ВСК по умолчанию всегда правы и зачем заморачиваться? Вторые думают, что правила на то и дадены что их надо применять с умом и в нужное время smile Я без зазрения совести гоняю и на тех и на других хостах smile
Основной минус первого - программа расчета и раздачи пенов совершенно отвратно работает при рассмотрении случаев массового (более 2) скопления яхт. Хочешь не хочешь, правильно - неправильно, глюк - не глюк - будь добр открути.
Основной минус второго - обычный человеческий фактор, хочу запеню, хочу нет, хочу отменю, хочу нет. Ну все как в жизни. У мануальщиков на серьезных соревнованиях на данный момент выработан уже свод правил поведения в таких спорных ситуациях. Так что как-то и те и другие выкручиваются. Ну не достижим идеал в принципе и все это конечно понимают.
Немного про остальные модели появившиеся в ВСК 5. Практически все по своей физике полярам и ветровой тени повторяют в той или иной степени RC44 в конечном итоге все те же 32° smile Картинка другая, а физика неизменная. Те же яйца, только в профиль. Покатавшись на них так ни одна и не понравилась smile

Пойдем далее?

Я уже предвкушаю ответы:
- да это единственно правильная модель;

Она единственно достаточно сложна, по моему мнению. И богата на различные тактические модели поведения в разных ситуациях. Не прощает ошибок. Можно так выразиться?

- да это самая проработанная лодка;

Это не скрывают и сами разработчики.

- и всё в том же духе.

Выше написал про "тот же дух".

И я понимаю все ощущения – в детстве мы все ходили на ACC – нам есть с чем сравнивать.

Я за здоровый сарказм и тоже люблю это дело. Признался выше. Не на одной модели представленной в ВСК 5 ни ходил ни разу.
И думаю что если бы пошел, то виртуальный опыт хождения мне бы в реале не пригодился smile Ну если не брать в расчет достаточно неплохое изучение сленга и правил ISAF.

Хотя, приведённые выше пункты, наверное, правильны, НО только в случае матчевых гонок.
А народ гоняет на ACC, в основном во флотах, и не малых.
Абсурд?

Нет не абсурд. Всего лишь игра. Виртуальная игра. Но если проводить параллели с реалом, чего не хотелось бы, то флитовые гонки на АСС проводятся и в реале. Достаточно взглянуть на последний проведенный розыгрыш КА.

Мы знаем, что АСС лодки создавались ТОЛЬКО под кубок Америки, формула которого предполагает только матчи.

Неверно. Посмотрите еще раз формулу проведения. Не вводите в заблуждение ни себя не других.

Лодки создаются штучно, они не монотипы, делаются под определённые погодные условия, под определённую, заранее известную акваторию. Типа лодка на сезон. Лодка для матча.
Лодка для конкретной победы.

Действительно - лодка для победы. Каждая лодка создается для победы - очень трудно поспорить с этим утверждением.

А мы этот икарус- гармошку загоняем в тесный двор, с надписью на торце: занос 1.5 м.

Я больше привык называть модель АСС - "беременной коровой" (так гораздо понятнее smile )

И что мы видим. Люди гоняются на ЭТОМ во флотах, да по 20-30 гонщиков одновременно, да на дистанциях по 20 мин. в основном,

Бывает и меньше, бывает и больше. И по времени и по составу. Обычный разброс от 15 до 40 минут. Но 20-30 минут это обычная практика. Есть еще и часовые и более гонки. Но это для узкого круга лиц, обычно клубные гонки под паролем, заранее оговоренные. С проверенным сильным хостером.

что само по себе накладывает ограничения:
- со старта не скрутиться – обязательно или тебя клюнут, или ты кого заденешь;

Планируйте старт, учитесь стартовать и не делайте лишних телодвижений. Смотрите кто как движется и кто-куда пошел, вам для этого, в отличии от реала, предоставленно много возможностей.

- на знаках завалы, куча пенов, случайных, от касаний кормой при повороте;

В любой модели (АСС кстати меньше, ибо чревато сильнейшей потерей места, новички это быстро понимают), в любом виде (NPC или другие). NPC хорош тем, что несколько приучает не сильно наглеть ибо либо крути либо вали с хоста. Хотя часто страдают и невинные. Лес рубят - щепки летят smile Мир далек от идеала, даже виртальный, ибо делают его люди, приносящие в него свои страсти и пороки smile

- каждый поворот – рискованный, с потерей скорости, а заходы ставят через 30 с. – 1,5 мин., половину заходов пропускаешь;

Я может чего не понял? Любой поворот в любой модели приводит к потери скорости, в некоторых моделях даже больше чем в рассматриваемой АСС.
Заходы на совести мапмейкера. Пропускать заход не такая уж и плохая практика. Вернитесь в ВСК 4 и там можете спокойно отрабатывать на АСС каждый заход. Если мы уж ставим в противовес АСС - RC44, то я на RC44 тоже не на каждый заход откликаюсь smile

- каждый полученный пен отбрасывает тебя глубоко вниз;

Сконцентрируйтесь! Не отвлекайтесь! Предвидьте действия соперника. Заставьте его ошибаться. Пусть он получит пен. Если это для вас принципиально. Ведь пен отбросит соперника далеко вниз. Чем плоха такая, например, постановка вопроса?
Если это новичек, поставивший, вам пен, то где-то вы проглядели. Если профи - то недоглядели smile

- пены раздают направо и налево неопытные гонщики – ACC, как правило, первая у них лодка -на меньшее он не согласен.

А почему новичёк должен быть согласен на что-то другое? Новичёк тыкается во все хосты, обычно в те, где народу побольше. А там обычно сейчас АСС-NPC. Новичёк не поставит пен профи просто так "направо и налево" - факт проверенный, если профи почему-то вдруг решит подставиться новичку, то новичёк, конечно, с радостью запенит профи. Новичёк не знает кому он ставит пен, новичку или профи smile Профи не становиться профессиональнее, если подставляется под пен. Профи обычно не знает кто ему ставит пен - новичёк или профи (ник запросто можно поменять - факт smile и стиль управления тоже). Если профи ставят пен, то он либо знает за что пен и почему так получилось и откручивает его стараясь никому не помешать, из-за банальной опасности получить еще парочку пенов вплоть до полной остановки и заднего хода, короче сводя риск к минимуму и теряя минимум мест, либо же кричит что-то типа "мудак" и "куда прешь скотина? я тут везде прав уже два года!!!" крутит пен подминая и тормозя всех до кого сможет дотянуться, попутна ставя всем пены и получая их сам. А потом начинает гоняться за новичком, тем самым показывая высочайший класс управления лодкой и свой прфессионализм smile

Почему-то на дрегстерах не устраивают кольцевые или раллийные гонки. Они для другого. А на ACC гоняться во флотах можно,но они (АСС)вроде ведь для другого. Абсурд?

Отвлечемся smile
Что такое Драгстер?
Эти чудные гоночные машины похожи на вытянутый в длину колесный трактор. Они появились в конце 40-х годов XX века в Америке. Драгстер – специальный автомобиль для гонок на 402 метра со стартом с места. Почему именно 402 метра? А потому, что это – одна четвертая часть английской мили. За их совершенно не обтекаемую форму, которая «раздирает и кромсает» воздух, американцы прозвали такие автомобили драгстерами, то есть «дерунами». Гонщики на драгстерах соревнуются попарно на специальных дорожках. Тот, кто пришел к финишу вторым, выбывает из игры. А победитель выходит на следующий старт. Продолжение тута по линку http://blog.port.uz/?p=1685
Прочитали? Теперь наверно сами ответите на вопрос почему не устраивают кольцевые и раллийные гонки на драгстерах.
О чем речь кстати? Абсурд? ДА! Абсурд. Сравнивать виртуальные гонки и реальные - это раз. Сравнивать реальные драгстеры с виртуальной моделью яхты АСС - это два. Проводить в этом параллели - три. Кэффициент корелляции этих двух событий стремиться к нулю. Ну буду описывать что такое корелляция. Гугль вам в помощь.
Почему модель АСС в ВСК 5 для другого? Для какого загадочного "другого" она предназначена? И почему об этом не знают разработчики НАДЕО?

А верхом абсурда можно считать командные гонки на АСС. Я вижу наяву, как страны строят по, минимум, 4 лодки АСС. Как ловят друг друга эти махины на дистанции – резвятся. И не беда, что только единичные страны могут себе позволить создать одну лодку, мы то гоняем флота и командные как обыденность.

Действительно тут я тоже представил эту картинку в реале.
ЖЕСТЬ!!! Черт!!! БРРР!!! Заворожил!
Я только не понял как это получается, "что только единичные страны могут себе позволить создать одну лодку, мы то гоняем флота и командные как обыденность."? Либо мы говорим про ВСК и виртуальную модель АСС, либо мы говорим про реал и  стараемся не смешивать эти два события.
Ибо в реале "только единичные страны могут себе позволить создать одну лодку".
А в виртуале "мы гоняем флота и командные как обыденность".

Если вы не принимаете это как данную нам в ощущениях и осязаниях всех наших чувств реальность и виртуальность, а все-таки пытаетесь их смешать в один коктейль, то вы, извиняюсь, начинаете "видеть наяву, как страны строят по, минимум, 4 лодки АСС".

Рекомендация для всех игроков в виртуальные игры - не пересиживайте за игрой!!! И не забывайте, что это только игра. А так же это виртуал, а не реал - и там и там разные правила игры smile

Мальчишки наши победили в командных на оптимистах.

Молодцы кстати. Лично знаком с одним "молодым кексом" из этой команды. smile

Так это – оптимист, он манёвренный,

Опять же с чем сравнивать smile Все в этом мире относительно.

ему цена – копейки, а не миллионы баксов.

http://shop.winneroptimist.dk/group.asp?group=4 - цены на Оптимист, паруса, рангоут такелж от фирмы Winner (те самые на которых были выиграны командные гонки 2009, о чем собственно и рекламируется на главной странице этой фирмы http://winneroptimist.dk/)... Не копейки sad Про милионны баксов я тоже буду молчать smile

И тут всё логично – можно резвиться, биться, использовать тактические штучки,

В реале я буду приучать молодого яхтсмена не резвиться и не бить лодку, ни свою ни чужую - ибо на серьезных соревнованиях, за касания пенят по серьезному, а за причиненный материальный ущерб еще и штраф выплачиваешь. А на внутренних покатушках, думаю, на Winner'ах гонять не будут и раздолбаям их не дадут. И те кто побеждал в реале на Оптиках тоже очень ответственные люди, практически уже состоявшиеся яхтсмены, а не та мОлодежь которая на ЧР во флите из 150 лодок как бараны скапливаются у знака и давай друг на друга так матюкаться что аж уши в трубочку заворачиваются. И ходят поближе к сотым местам.

но на АСС – абсурд.?

Полностью согласен - в реале АБСУРД и на АСС и на Оптимистах!!! smile

Так мы за что вообще говорили-то??? За реал или виртуал??? Какие параллели и зачем проводили???

Еще несколько слов про другие модели ВСК.
Все модели сделанные НАДЕО уникальны - это радует. На всех них можно гонять что угодо - это радует. Свобода выбора и куча хостов - это радует. Несколько удачных портированых и вновь созданых моделей - это радует. Остальное все фигня. И не надо проводить параллелей с реалом.  Ну разные это вещи, абсолютно разные. Как бы нас не убеждала реклама в обратном. Реклама она на то и нужна чтобы убеждать в невозможном smile Не забывайте это.

Как хорошо, что я не играю в "линейку" и "ВОВ". А то вон масс-медиа нас всех такими страшилками пугают - типа народ там от истощения помирает с ума сходит, теряет понятие о том где реал где виртуал smile


Ну блин накатал. smile
Кто прочитал наверно уже устал.
А мне то каково? Я все это одним пальцем на клаве выстукивал smile

Всем приятных гонок хороших хостов и хороших эмоций от игры.

Изменено: Haliz
2009-04-05 20:55:29

Haliz
Member
useravatar
Offline
99 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: А почему? (репост)

Если профи ставят пен, то он либо знает за что пен и почему так получилось и откручивает его стараясь никому не помешать, из-за банальной опасности получить еще парочку пенов вплоть до полной остановки и заднего хода, короче сводя риск к минимуму и теряя минимум мест, либо же кричит что-то типа "мудак" и "куда прешь скотина? я тут везде прав уже два года!!!" крутит пен подминая и тормозя всех до кого сможет дотянуться, попутна ставя всем пены и получая их сам. А потом начинает гоняться за новичком, тем самым показывая высочайший класс управления лодкой и свой прфессионализм
C HALIZZZZZ


Андрей))  я б так не смог прямо все написать))))
Именно так, если  меня запенит како нить новичок, то я так и поступаю)))))))))))))))))))))))))

http://yacht-skipper.ru/images/banners/88x31.gif

tayfun
Member
useravatar
Offline
177 Сообщений
Мужчина  Дата рождения  Перейти к сайту пользователя 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: А почему? (репост)

Всплыла подводная лодка – эта древняя статейка. Полгода автономного плавания, всплыла….
Алаверды.
- NPC – “Первые ратуют за то что ампайры ВСК по умолчанию всегда правы и зачем заморачиваться?” – в корне неверный подход, абсолютно. Идея совсем в другом, и она проста до безобразия.

- все находятся в равных условиях получения пенов, не присутствует “человеческий” фактор раздачи, и что ещё более неприятно, отмены пенов.  Ведь достаточно посмотреть на разбор почти любого протеста и видно, что даже после изучения реплеев, просмотра их по двадцать раз в замедленном режиме, замере буквально линейкой зон и других факторов, у людей возникают различные трактовки одного и того же события. Нажимая “P”  или “C” в пылу гонки, на эмоциях ……. моментально…  дальше и не продолжаю.
- жизнь принимается такой, какова она есть…. Да все мы видим, что бывают неправильные (возможно) и совсем неправильные пены. Ну не повезло…Смертельно – нет конечно.
- Основной плюс. Гонщики гоняют гораздо, я повторяю, гораздо аккуратнее. Каждый знает, что его нахальство, невежество не проскочит – у виртуального судьи нет “авторитетов”, “профи” и др. обидных категорий, которыми себя величают некоторые гонщики.  С большой вероятностью, с большой, ошибка будет наказана пеном. И вот этот плюс перечёркивает имеющиеся минусы. При разношерстном составе с NPC гораздо больше порядка, игровой дисциплины и это многим нравится. Не нравится - есть альтернатива, всё просто.
      И на сайте у нас у нас каждый может найти турнирчик “под себя”, но поучаствовав в “Битве без правил” на мелгесиках с ручной подачей пенов….  - на такое больше не тянет.

Про модели лодок. Жизнь идёт вперёд, на идеях, ощущениях вск 4 далеко не протянешь.     
“Это не скрывают и сами разработчики” – разработчики каких моделей? Тех, которые они разрабатывали?
А разработчики Имоки, Vx40, 18 Foot Skiff я думаю, скажут другое.
“А вы его есть пробавали?”  Аналогично, а вы пробовали ходить в виртуале на этих лодках? А поляры АСС, по сравнению  с Имокой – вааще сущий примитив.

“Я может чего не понял? Любой поворот в любой модели приводит к потери скорости, в некоторых моделях даже больше чем в рассматриваемой АСС.
Заходы на совести мапмейкера. Пропускать заход не такая уж и плохая практика. Вернитесь в ВСК 4 и там можете спокойно отрабатывать на АСС каждый заход. Если мы уж ставим в противовес АСС - RC44, то я на RC44 тоже не на каждый заход откликаюсь”
  - Это о чём? Речь то шла о том, что на АСС существует практика “делай меньше поворотов и будет тебе счастье ”. Мало гибкости – лодка не позволяет “выстрелить ” под заход – инерция, длина корпуса и др. А про заходы и создателя карт - надо карты чаще рисовать, гонять их – тогда и не будет таких категоричных высказываний. Наглядный пример – карты для “рулетки”.

“Заставьте его ошибаться. Пусть он получит пен. Если это для вас принципиально. Ведь пен отбросит соперника далеко вниз. Чем плоха такая, например, постановка вопроса?” – не моё, плоха. Хотя против манты, матча и можно применять под настроение. Речь веду про флота. Попахивает подлянкой для основной массы гонщиков.
    Да, просвети про флота на АСС на последнем кубке америки, был уверен, что это матчевая забава.
    А сколько оптимистов “Winner “ можно построить за одну ACC? А ещё лучше в сумме сама лодка АСС, сборы, оплата экипажу, боссам, доставка лодки и др. затраты за сезон, например. Неужто мильёна не наберётся? Всё в мире относительно и цена оптика на этом фоне – копейки.

470sr200
Member
useravatar
Offline
939 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: А почему? (репост)

470sr200 написал(а):

- NPC – “Первые ратуют за то что ампайры ВСК по умолчанию всегда правы и зачем заморачиваться?” – в корне неверный подход, абсолютно. Идея совсем в другом, и она проста до безобразия.
- все находятся в равных условиях получения пенов, не присутствует “человеческий” фактор раздачи, и что ещё более неприятно, отмены пенов.  Ведь достаточно посмотреть на разбор почти любого протеста и видно, что даже после изучения реплеев, просмотра их по двадцать раз в замедленном режиме, замере буквально линейкой зон и других факторов, у людей возникают различные трактовки одного и того же события. Нажимая “P”  или “C” в пылу гонки, на эмоциях ……. моментально…  дальше и не продолжаю.
- жизнь принимается такой, какова она есть…. Да все мы видим, что бывают неправильные (возможно) и совсем неправильные пены. Ну не повезло…Смертельно – нет конечно.
- Основной плюс. Гонщики гоняют гораздо, я повторяю, гораздо аккуратнее. Каждый знает, что его нахальство, невежество не проскочит – у виртуального судьи нет “авторитетов”, “профи” и др. обидных категорий, которыми себя величают некоторые гонщики.  С большой вероятностью, с большой, ошибка будет наказана пеном. И вот этот плюс перечёркивает имеющиеся минусы. При разношерстном составе с NPC гораздо больше порядка, игровой дисциплины и это многим нравится. Не нравится - есть альтернатива, всё просто.

Молодец. Наконец то вежливый аргументированный ответ. А финальная фраза - вообще супер. Когда наконец все поймут, что спорить в вопросе "за и против НПС" бесмысленно. И тот и тот вариант действительно имеет и плюсы и минусы и оба варианта имеют право на жизнь. Выбирай что тебе больше подходит и все.

470sr200 написал(а):

А поляры АСС, по сравнению  с Имокой – вааще сущий примитив.

А вот тут ты опять голословные утверждения вываливаешь... И опять категорично выражаешься в том вопросе, в котором не разбирался, а просто так тебе хочется. Ты проводил анализ поляр этих лодок? Сомневаюсь. Ты позволяешь себе высказывания об АСС такие, которые ясно говорят о том что ты ваще на АСС внимания не обращаешь. Пусть бы и так - у каждого свое мнения и свои предпочттения. НО ты при этом еще и позволяешь себе неприязненно высказываться о том в чем не разбирался. На это тебе никто права не давал. Так поступают тока трепачи.
  Размести здесь поляры АСС и Имоки (тока не таблички, а действительно графики в полярных координатах) и приведи сравнительный анализ с выводами и доказательствами примитивности поляр АСС и я возьму свои слова, сказанные выше, обратно.
  А пока что большинство людей, действительно анализировавших поляры АСС, склоняются к т.з. что в текущей пропатченной версии поляры для АСС весьма и весьма примечательны и выгодным образом смотряться на фоне многих других лодок, т.к. стали более "плавными", что приводит к тому что на широком разбросе значений TWA, значения VMG отличаются не сильно как на лавировке, так и на попутных курсах. Что открывает дополнительные возможности в выборе тактики в гонке.
 

470sr200 написал(а):

Речь то шла о том, что на АСС существует практика “делай меньше поворотов и будет тебе счастье ”. Мало гибкости – лодка не позволяет “выстрелить ” под заход – инерция, длина корпуса и др.

Снова голословное утверждение, да еще и приводишь слова, которые говорил Топча в соседней ветке. Причем говорил он не серьезно, с долей иронии, что явно следует из текста его сообщения.
Поэтому говорить что "...что на АСС существует практика “делай меньше поворотов и будет тебе счастье ”" и далее по цитате - нельзя. Это не так. Причем далеко не так. И чтобы это понять, нужно уделить АСС достаточно времени для изучения "на воде" и в гонках, также почитать например форум Надео, если то что пишут на этом и вскраша для тебя не авторитетно.


  470-ый. У тебя не плохо получается писать о том, в чем ты разбираешься, но ты позволяешь себе также высказываться, в данном случае об АСС, знания о котором у тебя практически нулевые (твои высказывания явно говорят об этом). Мало того, если б ты еще сомневался в своих словах и высказывал свое мнение осторожно, задавая паралелльно вопросы. Но нет - твои утверждения категоричны, надменны, с явным и намеренным подбором слов таким образом, чтобы по максимуму выставить неприглядно, тот аспект, который самому тебе не нравится, который ты не понимаешь и не хочешь понимать.
  Обычно люди, которые поступают так как ты, стремится навязать свое мнение через публичное негативное свое отношение к чему либо, даже не взирая на то - разбираются ли они в этом вопросе или нет. Ты этим и занимаешься? Если нет, то тогда в чем причина твоего поста? Хализ в отличии от тебя высказывался вполне корректно.

Изменено: Aleksha
2009-04-12 22:00:55

Aleksha
Member
useravatar
Offline
110 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: А почему? (репост)

Оп ля.
Истина в последней инстанции.
Aleksha
Может повежливей будешь?
Что за тон?
Что за похвалы и обвинения?
Не требуется этого. Не требуется.
Есть мнение своё по теме – напиши, но без наскоков на личности. Мы по теме, вроде, говорим.
Прочитай про повороты в начале поста, ну причём здесь Топча?
Поляры Имоки есть в самой игре, проанализируй, сравни с АСС, хотя мне лично по барабану, берёшь ты слова назад или нет.
У нас здесь форум, а не википедия. Разницу улавливаешь?
Такими постами ты на корню отбиваешь у членов сообщества поделится чем -то своим, может быть и не совсем верным, нуждающимся в подтверждении и т.д. А это не есть хорошо, итак скучно на форуме. А будет ещё скучнее после этого..
Ну вот, спровоцировал на общение в ТВОЁМ ключе.
Извиняюсь за это (перед членами сообщества)
Успехов.

470sr200
Member
useravatar
Offline
939 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: А почему? (репост)

А ты про общение В СВОЙМ КЛЮЧЕ ниче сказать не хочешь?
Подавляющее большинство твоих постов на этом форуме построены по шаблону "Я гоняю на RC44 - это круть неимаверная, потому что вот и потомучто. А вот на АСС я ваще не гоняю и не знаю ее и ваще она гавно редкое".

Отталкивает общение В ТАКОМ КЛЮЧЕ... Тем более что неправду говоришь! А тут все таки новичков полно, и не дай бог они поверят в некоторые твои бредни!

И я надеюсь, что члены сообщества будут отделять гонево в твоих постах от здравого смысла.

Aleksha
Member
useravatar
Offline
110 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: А почему? (репост)

Каждый видит то, что хочет видеть....
Пока.

470sr200
Member
useravatar
Offline
939 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: А почему? (репост)


Всплыла подводная лодка – эта древняя статейка. Полгода автономного плавания, всплыла….
Алаверды.

Да я видел дату поста. Лично мне просто стало интересно посмотреть как изменились приоритеты гонщиков с тех пор. smile

- NPC – “Первые ратуют за то что ампайры ВСК по умолчанию всегда правы и зачем заморачиваться?” – в корне неверный подход, абсолютно. Идея совсем в другом, и она проста до безобразия.

и так далее... про минусы и плюсы очень хорошо все расписал, я собственно написал про то же самое, но более поменьше и короче smile Именно так я бы и написал, немного менее восторженно, но в основном всё правильно. Именно из этих примерно побуждений люди и ратуют за NPC smile

...но поучаствовав в “Битве без правил” на мелгесиках с ручной подачей пенов….  - на такое больше не тянет.

Аналологично smile К тому же у НАДЕО есть такой вариант более экстримальный - гонки на машинках smile

“Это не скрывают и сами разработчики” – разработчики каких моделей? Тех, которые они разрабатывали?

Ихбинвиняюсь.smile Конечно же подразумевались разработчики официальных моделей из НАДЕО. Про сторонних разработчиков и что они там скрывают или не скрывают речь не велась. smile

А разработчики Имоки, Vx40, 18 Foot Skiff я думаю, скажут другое.

Почему бы не спросить об этом разработчиков данных моделей? Они не скрываются. Кто постарше, кто помоложе. С некоторыми я даже общаюсь изредка. Очень изредка smile
Да вы и сами все при известном умении в программировании скриптов, знании того, что пытаетесь сделать и старании в 3D-моделировании можете сами забацать каку-нибудь модель smile Это информация не закрыта и при некоторой настойчивости её можно нарыть на буржуйских форумах smile
Кстати там же можно прочитать очень много за и против тех или иных выходящих в свет новых моделей, результаты тестов доработки и переделки. В общем практически ФСЯ инфа доступна. Единственное что плохо часто она несколько разбросана по сайтам и форумам и иногда противоречива. Но на то голова и дадена чтобы думать и анализировать. Мы же не боксеры smile

...на АСС существует практика “делай меньше поворотов и будет тебе счастье ”.

Спорное утверждение, хотя на некоторых картах это прокатывает smile Я почему-то подумал, что поставив выражение в кавычки, тем самым, ты сам не очень-то и веришь в это категоричное утверждение smile

Мало гибкости – лодка не позволяет “выстрелить ” под заход – инерция, длина корпуса и др.

Давненько не ходил на АСС??? smile
Приходи и попробуй осуществить все свои слова на практике.
Я в свое время организовывал чемпионат в нескольких классах лодок именно для того, чтобы люди не зацикливались на какой-то одной модели, ибо в каждой есть что-то свое хорошее. Не говорю сейчас о клонах и близнецах-моделях, где вся разница только в 3D и названии, а физика одинакова до ужаса.

А про заходы и создателя карт - надо карты чаще рисовать, гонять их – тогда и не будет таких категоричных высказываний. Наглядный пример – карты для “рулетки”.

Обязательно посмотрю. Я с удовольствием гонял твои карты после того определенного промежутка времени как ты их начал делать. По первости ты и сам признаёшь - они были просто отвратны smile Кривобоки и кособоки. Да накропал ты много карт и я рад, что количество все-таки перешло в качество. Не со всеми такое бывает. Многие бросают на полпути. Но нет предела совершенству. Твои карты хороши под определенные типы моделей. Ты и сам не можешь этого не признать. Если у тебя так же хорошо будут получаться карты и для всех могочисленных моделй яхт ВСК, то я первый пожму вашу виртуальную руку. Ты меня знаешь smile
Мапы они конечно всякие бывают, но когда открываешь мапу сделанную человеком, который в этом что-то понимает, то сразу видно что человек очень аккуратно все сделал и учел многочисленные факторы, для того что бы гонщикам при всех остальных условиях - погодные условия не мешали, а помогали. Такую мапу приятно не только ходить, а просто приятно в ней посидеть покопаться поразбирать smile Можно наверное и так выразиться smile Что приятно человек делающий хорошие карты под модель - обычно очень хорошо, практически досконально разбирается в модели этой лодки под которую делается карта. Я отсюда делаю вывод, что мне трудновато будет с тобой биться на RC44 smile И когда говорят, что "невозможно выиграть у создателя карт на его карте", то обычно имеют в виду, что он знает где и как чего он там накрутил. ЗАБЛУЖДЕНИЕ новичков smile Человек не может упомнить всего, особенно если делает мапы где много факторов и есть случайный элемент в погоде. Просто этот человек очень хорошо знает лодку под которую он делает мапу и соответственно очень сильно на ней гоняет. Так что выиграть-то у него можно, но трудноватенько. Тем приятнее будет победа над сильным соперником smile

“Заставьте его ошибаться. Пусть он получит пен. Если это для вас принципиально. Ведь пен отбросит соперника далеко вниз. Чем плоха такая, например, постановка вопроса?” – не моё, плоха. Хотя против манты, матча и можно применять под настроение. Речь веду про флота. Попахивает подлянкой для основной массы гонщиков.

Мы все человеки и мы все переносим в виртуал свои переживания, образ мыслей и хорошести и пороки. Главное !!!! Еще раз ГЛАВНОЕ!!! Не забыть что ты все таки играешь. А от игры надо получать удовольствие. А вот кто каким образом получает удовольствие, это уже зависит от каждого конкретного человека. И схем поведения в любой тусовке, сам понимаешь, множество ибо тусовки все разные от "песочницы" до "волчатника" smile

Да, просвети про флота на АСС на последнем кубке америки, был уверен, что это матчевая забава.

St.Google тебе в помощь smile

А сколько оптимистов “Winner “ можно построить за одну ACC? А ещё лучше в сумме сама лодка АСС, сборы, оплата экипажу, боссам, доставка лодки и др. затраты за сезон, например. Неужто мильёна не наберётся? Всё в мире относительно и цена оптика на этом фоне – копейки.

Маленькие мальчишки - маленькие игрушки, большие мальчишки - большие игрушки. Ценность и ставки в обоих случаях, как ни странно звучит, одинаковы. Подумай сам smile Что самое ценное для тебя в твоих игрушках было в 5, 10, 15, 20, 25 и т.д. лет??? И как менялись твои приоритеты? smile

Изменено: Haliz
2009-04-06 19:43:37

Haliz
Member
useravatar
Offline
99 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: А почему? (репост)

A почему вы меня сюда привлеклиsmile))Вы читатали мой пост уважаемый Алекша:smile)))у меня там в конце написано"а если серьезно ..."smile

Изменено: Topcha RUS55
2009-04-12 14:28:58

Topcha RUS55
Member
useravatar
Offline
166 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: А почему? (репост)

Topcha RUS55 написал(а):

A почему вы меня сюда привлеклиsmile))Вы читатали мой пост уважаемый Алекша:smile)))у меня там в конце написано"а если серьезно ..."smile

Ну не я же первый вас привлек сюда :-)))))
Извини, я изменю формулировку в своем посте.
Так будет корректнее?

Aleksha
Member
useravatar
Offline
110 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
491
Всего опросов:
4
Всего сообщений:
2882
Бездействующий:
Информация о пользователях:

 
Всего пользователей:
1034
Последним зарегистрировался:

rogeliocrittenden91
Пользователей онлайн:
0
Гостей онлайн:
216

Самые активные пользователи: 
470sr200, Wind, Strateg, tayfun, Aleks470, Topcha RUS55, BoomboxFamily, Aleksha, v.igor.kkf.rus, Haliz
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн

Легенда форума:

 Тема
 Новая
 Закрытая
 Прикрепленная
 Популярная
 Новая/Популярная
 Новая/Закрытая
 Новая/Прикр.
 Закрытая/Популярная
 Популярная/Прикр.
 Прикр./Закрытая
 Прикр./Закр./Популяр.