Подать протест
Home icon Главная»Форум»Форум яхтсменов»Каюткампания»Друзья, посоветуйте пожалуйста яхту!

Друзья, посоветуйте пожалуйста яхту!

Друзья, посоветуйте пожалуйста яхту!

Здравствуйте. не давно появилось дикое желание приобрести красивую яхту. Я в них вообще никак не разбираюсь. посоветуйте пожалуйста , какую взять( кидайте ссылки. фото яхт, в Москве и пишите советы, какую выбрать) в пределах 30-ти миллионов. Жалко, придётся продать один из двух своих домов в яхт-клубе в Пирогово.а там такое место....лес, водичка, причал для яхты, всё охраняется...аж душа разрывается... но яхту очень хочу. наверно в ней жить буду, когда куплюsmile
жду Ваших сообщений!

Gennady_Moskow
New member
useravatar
2 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Друзья, посоветуйте пожалуйста яхту!

Какую хотите парусную или моторную? За милион доларов можно купить довольно хорошую яхту но нужно учесть чем больше яхта тем больше она будет требовать расходов на содержание.

Wind
Member
useravatar
258 Сообщений
Мужчина  Дата рождения  Перейти к сайту пользователя 

Wind,  Здравствуйте. Я хочу моторную.ну про содержание это понятно.

Gennady_Moskow
New member
useravatar
2 Сообщений

Гена привет.Живу в Москве- Солнцево.У тебя очень неопределенное желание.Типа хочу игрушку.Яхта -это не только романтика и никак не не имидж только.Много мороки  с уходом за ней ,хранением зимой,уходом за ней,стоянка -охрана летом,ответственность за людей выходящих с тобой и т.д и т.п Я был тренером по парусу -гонщиком короче свяжись со мной помогу тебе определиться

v.igor.kkf.rus
Member
useravatar
102 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 

http://itboat.com/catalog - Для Москвы и владельцев домов в я/к Пирогово.  Звоните и вами займутся.