Подать протест

ППГ

ППГ

Цитата определения с сайта ФПС
Место у знака.
Место, нужное яхте, чтобы идти к знаку, и затем место, нужное ей, чтобы идти надлежащим курсом у знака.
Однако место у знака не включает место для поворота оверштаг; исключением является ситуация, когда яхта внутренняя и связана с наветренной стороны с яхтой, обязанной предоставить место у знака. 

Что то мне сдаётся, что перевод  не совсем точный.
Попытки нарисовать такую ситуацию завершились ни чем. sad
Ваше мнение, господа?

470sr200
Member
useravatar
Offline
939 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ППГ

На рисунке синяя яхта, будучи внутренняя также связана с наветра. Для нее МаркРумм включает место для поворота оверштаг

http://yacht-skipper.ru/components/com_agora/img/members/70/mini_MRandRoomForTack.png

Aleksha
Member
useravatar
Offline
110 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ППГ

Aleksha написал(а):

На рисунке синяя яхта, будучи внутренняя также связана с наветра. Для нее МаркРумм включает место для поворота оверштаг

http://yacht-skipper.ru/components/com_agora/img/members/70/mini_MRandRoomForTack.png

Неа....... 
Синяя связана с подветренной стороны с жёлтой яхтой

470sr200
Member
useravatar
Offline
939 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ППГ

470sr200 написал(а):

Неа.......
Синяя связана с подветренной стороны с жёлтой яхтой

Ты это серьезно?!?!  Перечитай определение внимательнее. Возьми английский первоисточник в помощь, почитай другие форумы обсуждения ППГ.  А то ты чего то запутался в трех соснах...

Aleksha
Member
useravatar
Offline
110 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ППГ

Aleksha написал(а):

Ты это серьезно?!?!

аПсалютно!  smile
Возьми и перечитай первый пост, попытайся нарисовать ситуацию, ЦИТИРУЕМУЮ синим
А далее дай ответ, корректный перевод определения, аль нет.
Зы...
Речь то идёт только о правильности, неправильности перевода, а не о уяснении, что же такое есть исключение из определения "Место у знака"  smile

470sr200
Member
useravatar
Offline
939 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ППГ

Ну не знаю... у меня никаких непоняток русский перевод не вызывает...  Тем более что пользуюсь в основном англоязычным оригиналом :-)

Aleksha
Member
useravatar
Offline
110 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ППГ

Aleksha написал(а):

Ну не знаю... у меня никаких непоняток русский перевод не вызывает... 

Понятно......
Жаль.....

470sr200
Member
useravatar
Offline
939 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ППГ

1. яхта внутренняя и связана с наветренной стороны с яхтой ........
2. яхта внутренняя и связана с наветренной стороны  яхты .........

Между 1 и 2 я вижу БОЛЬШУЮ разницу (второй вариант мой)
Для варианта 2, естесно, картинка с синей и жёлтой катит, для 1 (имхо) - НЕТ

470sr200
Member
useravatar
Offline
939 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ППГ

ПРАВИЛО
18. МЕСТО У ЗНАКА
18.2. Предоставление места у знака
(a) Когда яхты связаны, то наружная яхта должна дать место у знака внутренней яхте, если не применяется правило 18.2 (b).

Не кажется ли Вам парадоксальным, господа, что в правиле 18.2 в пункте "а" почти всегда применяется исключение (если не применяется правило 18.2 (b)), а не само тело правила (Когда яхты связаны, то наружная яхта должна дать место у знака внутренней яхте)?

470sr200
Member
useravatar
Offline
939 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ППГ

Вернёмся к первому посту темы:
Цитата определения с сайта ФПС
Место у знака.
   Место, нужное яхте, чтобы идти к знаку, и затем место, нужное ей, чтобы идти надлежащим курсом у знака.
Однако место у знака не включает место для поворота оверштаг; исключением является ситуация, когда яхта внутренняя и связана с наветренной стороны с яхтой, обязанной предоставить место у знака. 

Что пишет про ЭТО реальный судья Андрей Латинов:
    В оригинале написано: "...However, mark-room does not include room to tack unless the boat is overlapped to windward and on the inside of the boat required to give mark-room".
    Дословный перевод: "...Однако место у знака не включает в себя место для поворота оверштаг, если только яхта не является связанной с наветренной стороны и внутренней по отношению к яхте, обязанной предоставить место у знака".

ну так это совсем другое дело  smile

470sr200
Member
useravatar
Offline
939 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ППГ

ТЕСТ: « 80 ВОПРОСОВ ПО ППГ-09»
•    Тест зарегистрирован в ВФПС за № 01/09 по специализации «Общее, Гонки Флота»;
•    Автор – составитель- Судья России А.В.Деянова


№№     В  О  П  Р  О  С    СОГЛАСНЫ?    ДА     НЕТ   
   
1.    Если, участвуя в гонке, Вы видите прогулочную яхту  в опасности, обязаны ли Вы сделать все возможное для оказания помощи такой яхте?    ...ДА| Правило 1.1       
2.    Яхта может быть наказана по правилу 2, только если другие правила не применимы?    ... НЕТ       
3.    Если Вас  дисквалифицировали  по правилу « Честная спортивная борьба», то очки за эту гонку не исключаются как худшие?        ...ДА| Правило 2           
4.    Если Вы нарушили правила, но никакой другой участник, или судья не подают на Вас протест,  обязаны ли Вы выполнять наказание?    ...ДА             
5.    Если  Вы участвуете в гонке, проводимой по определенным правилам, то  должны ли Вы подчиняться им?    ...ДА         
6.    Разрешается ли правилам  классов изменять какие-либо из «Правил парусных гонок»?           
7.    После того, как яхта пересекла положение левентик, находится ли она на новом галсе, пока не увалит до курса крутой бейдевинд?           
8.    Могут ли быть связанными две яхты на противоположных галсах?
           
9.    В соответствии с определением «Финиш», Вы финишируете, когда  пересекаете финишную линию в направлении от последнего знака дистанции?           
10.    Если лавирующая яхта, имеющая право дороги, может идти, не меняя курса  и без касания с другой лавирующей яхтой, т считается ли, что другая яхта сторонится (уступает дорогу)?
           
11.    Считается ли частью  знака петля, укорачивающая якорный конец, которая плавает по поверхности воды?
           
12.    Надлежащий курс появляется у яхты после сигнала «Старт открыт»?
           
13.    Является ли зрительское судно препятствием, если яхта в гонке не должна будет существенно изменить курс для прохождения его?
           
14.    Для яхт, участвующих в соревнованиях, ППГ начинают действовать до сигнала «Предупреждение»?           
15.     Может ли яхта быть наказана по гоночным правилам, пока она не в гонке?           
16.    Имеет ли право дороги яхта, участвующая в гонке, относительно яхты, которая не участвует в данной гонке?            
17.    Если Вы в гонке и наблюдаете, как другая яхта сталкивается с прогулочной яхтой, то  имеете ли Вы право протестовать против этой яхты по данному инциденту?           
18.    Когда две яхты одновременно делают поворот оверштаг, то право дороги имеет яхта, которая первой пройдет положение  левентик?            
19.    Если яхта, имевшая право дороги, несмотря на возможность, не избежала касания, может ли она быть дисквалифицирована по правилу 14, если не нанесен  серьезный ущерб и не пострадал человек?           
20.    Правило 14 «Избегание касаний» применяется в течение всей гонки?           
21.    Если право дороги переходит от одной яхты к другой, то  яхта,  получившая право дороги, обязана ли всегда предоставлять другой яхте место, чтобы та могла сторониться (уступить дорогу)?            
22.    Действительно ли при любых изменениях курса яхтой, имеющей  право дороги,  она должна предоставлять другой яхте место, что бы та могла уступить  дорогу?           
23.    Гонки флота. Яхта левого галса (Л) пересекает курс по  носу яхты правого галса (П). Может ли П так изменять курс, что в результате яхта  Л должна будет немедленно   сторониться (уступать дорогу)?           
24.    Гонки флота. Яхта левого галса (Л) уваливает под  корму яхты правого галса (П). Может ли П так изменять курс, что в результате яхта  Л вынуждена будет немедленно изменить свой курс, чтобы  сторониться (уступить дорогу)?           
25.    Может ли на лавировке яхта идти ниже своего надлежащего курса, если под ветром  у нее  в пределах 2-х длин находится яхта?.           
26.    Может ли на бакштаге яхта идти ниже надлежащего курса, пока нет яхт, связанных с ней с подветра?           
27.    Применяется ли правило 18  у знака  к  яхтам  на противоположных галсах, когда надлежащим курсом у знака для одной из них является выполнение поворота оверштаг?           
28.    Правило 18  у знака  применяется к  яхтам  еще до того, как они достигли зоны (3 длины корпуса ближайшей из них)?           
29.    Если подветренная внутренняя яхта имеет право на приведение, разрешается ли ей не делать поворот фордевинд на знаке (не ворота), что бы сохранить свой надлежащий курс?           
30.    Если  существуют разумные сомнения, что яхта устанавливает или прекращает связанность вовремя при подходе к знаку, следует ли полагать, что она не сделала этого?           
31.    Вы можете сделать оклик  «Место для поворота оверштаг от препятствия»,  если вы идете крутым бейдевиндом?           
32.    Вы  имеет права  делать оклик  «Место для поворота оверштаг от препятствия», если нет необходимости существенно  изменить курс, что бы пройти препятствие чисто?           
33.     Разрешается ли создавать помеху яхте, находящейся на другом участке дистанции, если при этом Ваша яхта идет надлежащим курсом?           
34.    Должна ли яхта, выполняющая штрафные обороты, сторониться яхт, не выполняющих их?           
35.    Как только яхта начинает двигаться задним ходом за счет выноса паруса на ветер, она теряет все свои права по отношению к яхтам, не движущимся задним ходом?           
36.    Должен ли гоночный комитет выдать копии Гоночной Инструкции каждому участнику  до начала регаты?           
37.    В стандартной стартовой системе (правило 26), флаг класса впервые поднимается вместе с  «Подготовительным» сигналом?           
38.    Может ли  гоночный комитет передвигать стартовую марку в период времени между сигналами «Предупреждение» и  «Подготовительный»?           
39.    Если после финиша гонки яхта понимает, что обогнула подветренную марку  в неправильном направлении,  может ли она вернуться и исправить свою ошибку?           
40.    Если действует правило «Черный флаг», должен ли Гоночный Комитет поднять флаг «Х» с одним звуковым сигналом, если какая-нибудь из яхт находиться на стороне дистанции, но вне треугольника с вершинами-концами стартовой линии и первым знаком в момент сигнала «Старт открыт»?           
41.    После «Общего отзыва»  новый сигнал «Предупреждение» будет дан через минуту после того, как «1-ый заменяющий» будет убран?           
42.    Если флаг «I» поднят на старте данного класса, а яхта в этот момент находится за стартовой линией  на стороне дистанции, действительно ли она может вернуться только обогнув   один из концов стартовой линии и только после сигнала «Старт открыт»?           
43.    Если яхта финишировала и коснулась финишного знака сразу после финиша,  должна ли она выполнить наказание и финишировать снова?           
44.    Оправдывает ли себя яхта, если  сразу после касания  знака  делает штрафной оборот на 270 градусов, включая один фордевинд?           
45.    Если дистанция сокращена  у ворот, линия финиша – это линия между ближайшим судном гоночного комитета и ближайшим к нему знаком ворот?           
46.    Если ГК выставляет зеленый треугольник, это значит, что следующий знак смещен вправо?           
47.    Разрешено ли одевать и носить на себе одежду с целью увеличения своего веса в гонке, если общий вес вашей одежды и оборудования  не превышает  8 кг?           
48.    Если за 3 мин до ее старта яхта нарушила правило, не уступив дорогу (правило  10)   , может ли она оправдаться, выполнив два штрафных оборота немедленно?           
49.    Если яхта нарушает правила рядом с финишем, она должна выполнить наказание в 2 оборота на стороне дистанции от линии финиша?           
50.    Может ли оправдать себя яхта выполнением наказания в 2 оборота, если другая яхта протестует против нее по правилу 42?           
51.    Разрешается ли покидать яхту для того, чтоб искупаться во время гонки?           
52.    Разрешается ли получать постороннюю помощь  в гонке в виде незапрошенной информации от незаинтересованного  источника?           
53.     Можно ли перемещать экипаж  в положение, вызывающее раскачивание, для содействия управлению?           
54.     Можно ли раскачивать  яхту для содействия управлению?           
55.    Разрешается ли рокинг, вызванный управлением яхты?           
56.    Разрешен ли «памп»  оттяжкой спинакер-гика?           
57.    Можете ли вы неоднократно двигать рулем  для уменьшения скорости яхты в гонках флота?           
58.    Когда  яхта медленно движется  курсом выше  крутого бейдевинда, разрешается ли работать рулем («скаллинг»), чтобы увалить яхту до курса крутой бейдевинд?            
59.    Если яхта потеряла управляемость, можно ли использовать скаллинг  для  того, чтобы обогнуть знак?           
60.    Может ли протестовый флаг не быть прямоугольным, а просто быть красного цвета и неопределенной формы?           
61.    Обязательно ли поднимать протестовый флаг, если вы подаете требование исправить результат?           
62.    Может ли яхта быть  наказана без рассмотрения протеста при нарушении правил части 2?           
63.    Если член Вашего экипажа получил травму, поскользнувшись на мокром спинакере в кокпите, и Вы временно прекратили  гонку, чтобы помочь ему, будет  ли Вам  исправлен результат, если Вы подадите требование по правилу 62?            
64.    Если Вы имели право дороги, но в ходе гонки флота Вас протаранила мотолодка, Вы можете требовать исправления результата?           
65.    Когда применяются  какие-либо пункты Приложений,    имеют ли они приоритет над любыми правилами  расхождения?           
66.    Если  в ГИ не указана система зачета, то очки  в гонке  или серии гонок  будут подсчитываться по линейной системе?            
67.    В  линейной системе  очки яхты за серию гонок – это общие очки за все ее гонки, исключая очки  за худшую гонку?           
68.    В линейной системе подсчета очков яхта, дисквалифицированная  в данной гонке, получает  столько же очков, как и не стартовавшая яхта?           
69.    Если протестовый комитет обнаружит, что яхта нарушила приложение G ,  может ли он предоставить яхте возможность и время для исправления?           
70.    Когда производится процедура взвешивания мокрой одежды, одежду сначала помещают в воду, а затем позволяют воде стекать в течение 1 минуты?            
71.    Если 2 яхты имеют равенство очков в конце серии, а также имеют равное количество первых, вторых, и  т. д. мест, то преимущество имеет яхта, имеющая большее количество побед над 2-ой яхтой?           
72.    Размер зоны 3-х корпусов определяется длиной яхты, которая ближе к знаку?           
73.     Разрешается ли яхте вставать на якорь в течение  гонки?            
74.     Если вы подняли желтый флаг, признавая нарушение штрафными очками,  можете ли вы изменить свое решение и убрать флаг до того, как Вы пересечете финишную линию?           
75.    Находится ли на левом галсе яхта, идущая бакштагом с парусами на правом борту, если ветер дует в корму справа?           
76.     Яхта привелась с крутого  бейдевинда правого галса до левентика и находится в положении левентик с неработающими парусами в течение 47 сек. Есть ли галс у яхты?            
77.    Яхта, имеющая право дороги, может быть препятствием большой протяженности для яхт, обязанных сторониться?           
78.    Если яхта, завершившая поворот оверштаг в пределах зоны, находится чисто впереди другой яхты,  обязана  ли она предоставлять место у знака этой яхте, если та позднее установит внутреннюю связанность?            
79.    Обязана ли яхта отвечать на оклик другой яхты, требующей место для поворота оверштаг от препятствия, если по ее мнению другая яхта может пройти препятствие иным образом?           
80.    Имеет ли  право директор регаты продлить сроки проведения соревнования, если, по его мнению, это обеспечит более полноценное и объективное определение итоговых результатов?

470sr200
Member
useravatar
Offline
939 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ППГ

Спасибо за тест. А есть на него ответы, желательно в расширенном виде (с пояснениями)?

Запорожская парусная федерация: http://sailfederation.zp.ua

Wombat_zp
Member
useravatar
Offline
13 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ППГ

нет у меня "официальных" ответов.
Отвечайте, желательно со ссылками на правило, определение, вот и появятся ответы.
Неясности можно будет уточнить, было бы желание.........

470sr200
Member
useravatar
Offline
939 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ППГ

Хорошо.
1. Да
В соответствии с правилом 1.1, судно или спортсмен обязаны оказать какую только могут помощь любому судну, которое в опасности.

А вот со вторым вопросом, я не уверен. Но  исходя из формулировки правил, получается, неважно какие правила применимы, главное чтобы было установлено, что принципы борьбы безусловно были нарушены. Тогда нарушенным является правило 2. Таким образом получается что ответ должен быть:
2. Нет

Кто что думает?

Запорожская парусная федерация: http://sailfederation.zp.ua

Wombat_zp
Member
useravatar
Offline
13 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ППГ

1. Да - заношу в качестве ответа, тут, вроде, всё прозрачно
2. Простой вопрос, вроде.....
но, ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП

СПОРТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ И ПРАВИЛА
Основной принцип спортивного поведения состоит в том, что спортсмен, нарушивший какое-либо правило, сразу выполняет соответствующее наказание; таким наказанием может быть и выход из гонки.
а теперь Правило 2
2. ЧЕСТНАЯ СПОРТИВНАЯ БОРЬБА

Яхта и ее владелец должны соревноваться в соответствии с общепринятыми принципами спортивного поведения и честной спортивной борьбы. Яхта может быть наказана по этому правилу, если только будет явно установлено, что эти принципы нарушены.

Зы....получается, что по правилу 2 можно наказать ЛЮБУЮ яхту (спортсмена), нарушившего какое- либо правило, не выполнившую сразу соответствующее наказание (это то можно явно установить). По крайней мере, изучая данный перевод (с сайта ФПС России)
МОЖЕТ БЫТЬ наказана.....
а может быть и не наказана по правилу 2 - тогда может быть наказана по другому правилу, а может быть, в итоге, и вааааще не наказана (оправдана по какому либо правилу).
мой ответ на вопрос - НЕТ

Подставляю и оставляю в табличке пока эти варианты, до получения других ответов

470sr200
Member
useravatar
Offline
939 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ППГ

Вроде опять появилось немного времени, поэтому предлогаю продолжить.

Вопрос 3 - НЕТ.
Согласно правилу 2, Дисквалификация по этому правилу не исключается из общего зачета.

Вопрос 4 - ДА
Согласно все тому же правилу 2 о честной спортивной борьбе.

Вопрос 5 - ДА
Гоночный комитет регаты имеет право дополнить или изменить пункт правил, указав об этом в гоночной инструкции. Все участники обязаны придерживаться регламентируемых правил.

Запорожская парусная федерация: http://sailfederation.zp.ua

Wombat_zp
Member
useravatar
Offline
13 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ППГ

Wombat_zp написал(а):

Вопрос 3 - НЕТ.
Согласно правилу 2, Дисквалификация по этому правилу не исключается из общего зачета.

но тогда, отвечая на поставленный вопрос надо поставить не  НЕТ, а ДА

Вопрос 4 - ДА , но , имхо, не по правилу2, а:
ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП
СПОРТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ И ПРАВИЛА
Спортсмены, участвующие в парусных соревнованиях, должны руководствоваться правилами. Ожидается, что они будут их соблюдать и применять. Основной принцип спортивного поведения состоит в том, что спортсмен, нарушивший какое-либо правило, сразу выполняет соответствующее наказание; таким наказанием может быть и выход из гонки.
а также:
3. ПРИЗНАНИЕ ПРАВИЛ
Участвуя в гонке, проводимой по настоящим гоночным правилам, каждый спортсмен и владелец яхты соглашаются:
(a) руководствоваться правилами;
(b) принимать накладываемые наказания и другие действия, соответствующие правилам

Вопрос 5 - ДА
уточню:
86. ИЗМЕНЕНИЯ ГОНОЧНЫХ ПРАВИЛ
86.1. Гоночное правило не должно изменяться, кроме случаев, когда изменение разрешено самим правилом или когда изменение производится:
(a) предписанием национальной организации, но не могут быть изменены....
(b) гоночной инструкцией, где указывается правило и приводится изменённый текст, но ...
(c) правилами класса яхт, но только в правилах.....

При отсутствии возражений добовляю ответы к вопросам

470sr200
Member
useravatar
Offline
939 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ППГ

Мне кажется нужно видеть всю картину в динамике если были связаны то наружный не прав поидее

Wind
Member
useravatar
Offline
258 Сообщений
Мужчина  Дата рождения  Перейти к сайту пользователя 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ППГ

Wind написал(а):

Мне кажется нужно видеть всю картину в динамике

Кто бы сомневался
"Упрощаем" картинку (ввиду плохой смотрибельности) - пусть есть только ЧЕТЫРЕ ближайшие яхты.
Считаем их слева направо.
Все находятся в зоне
- 4 - лезет левым галсом, очевидно была связана с 3 до зоны, есть (будет) касание с 3
- 3 судя по всему находится во время поворота оверштаг с левого галса и есть (будет ) касание с 4 и, возможно, с 2
- 2 идёт правым галсом, скорее всего будет касание с 3
- 1 идёт правым галсом,  судя по всему была связана с 2 до зоны, будет? касание с 3

470sr200
Member
useravatar
Offline
939 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
491
Всего опросов:
4
Всего сообщений:
2882
Бездействующий:
Информация о пользователях:

 
Всего пользователей:
1034
Последним зарегистрировался:

rogeliocrittenden91
Пользователей онлайн:
0
Гостей онлайн:
176

Самые активные пользователи: 
470sr200, Wind, Strateg, tayfun, Aleks470, Topcha RUS55, BoomboxFamily, Aleksha, v.igor.kkf.rus, Haliz
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн

Легенда форума:

 Тема
 Новая
 Закрытая
 Прикрепленная
 Популярная
 Новая/Популярная
 Новая/Закрытая
 Новая/Прикр.
 Закрытая/Популярная
 Популярная/Прикр.
 Прикр./Закрытая
 Прикр./Закр./Популяр.