Подать протест

Гонка №1 YSR World Series round 5 Trinité-sur-Mer

Гонка №1 YSR World Series round 5 Trinité-sur-Mer

1. ПК против Atlantica_Zpyc    - правило 10 , время 20.06


БЛАНК ПРОТЕСТА
также для требования исправить результат и требования повторного рассмотрения
1. Соревнование    YSR World series
Проводящая организация     www.yaсht-skipper.ru
Дата  11.10.2010_________________ Гонка №___1__________________
2. Вид рассмотрения
Протест яхты против яхты _____
Протест гоночного комитета против яхты ______
Протест протестового комитета против яхты __V____
Требование исправить результат от яхты или гоночного комитета _____
Возможное исправление результата по инициативе протестового комитета ____
Требование яхты или гоночного комитета о повторном рассмотрении ______
Возможное повторное рассмотрение по инициативе протестового комитета _____
3. Протестующая яхта или яхта, требующая исправления результата или
повторное рассмотрение
Класс__________ Номер на парусе (ник)______________________
4.Опротестованная яхта (яхты) или яхта, затронутая требованием об исправлении результата
Класс_ACC_________ Номер на парусе (ник)_______Atlantica_Zpyc_______________
5. Инцидент
Время инцидента_____20.06___________
Правила, которые, предположительно, нарушены ____10_________________
Свидетели_______________________
6. Оповещение опротестованной яхты
Как Вы оповестили опротестованную яхту о намерении протестовать?
Окликом ____________ когда ? ______ какими словами? ______________
Другим образом _____________________ опишите как? _______________
7. Описание инцидента ____яхта  не выполнила наказание

Изменено: Wind
2010-10-13 20:03:23

470sr200
Member
useravatar
Offline
939 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Гонка №1 YSR World Series round 5 Trinité-sur-Mer

В гонке номер 1 , после огибания нижних ворот, я шел бейдевинд правого галса. Приблизившись к побережью повернул на левый галс.  Сверху, находясь на предыдущем участке дистанции, правым галсом , под спинакером, спускалась яхта Prde. Не пройдя от берега и двух длин корпуса яхты я вновь повернул на правый галс, без столкновения уступая дорогу Prde. Я ему абсолютно не помешал, и он сам предложил мне отмену пена. Тогда я и запросил отмену.
   Приложить файл с реплеем гонки у меня не получается...

Atlantica_zp
Member
useravatar
Offline
95 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Гонка №1 YSR World Series round 5 Trinité-sur-Mer

На мой взгляд по данной ситуации нельзя вынести однозначно решение. Т.к. в такой ситуации должны были требовать место у препятствия яхта Atlantica_zp  у PRDE, а он в свою очередь требовать у Boombox. Раз требований небыло и PRDE не имеет притензий к Atlantica_zp то сложно будет кого то наказать по имеющимся данным. Вот такое мое мнение.

Wind
Member
useravatar
Offline
258 Сообщений
Мужчина  Дата рождения  Перейти к сайту пользователя 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Гонка №1 YSR World Series round 5 Trinité-sur-Mer

Wind написал(а):

...Т.к. в такой ситуации должны были требовать место у препятствия яхта Atlantica_zp  у PRDE, а он в свою очередь требовать у Boombox...

Требовать место в соответствии с правилом 20.1? Но тут не тот случай, чтобы действовало 20 правило - нет тут ситуации когда нужно делать поворот оверштаг от препятствия и просить для этого место. Правила 19.2.б  и 19.2.с тоже тут не причем - яхты не связаны и не находились ни чисто впереди ни чисто позади - они вообще на разных галсах.

Тут все банально просто - Яхта Атлантика идет бейдевиндом левого галса. Ему навстречу идет яхта PRDE бакштагом правого галса. PRDE является РОУ и Атлантика обязан сторониться. Когда Атлантика оказывается четко на курсе PRDE, было бы логичнее увалиться - такой маневр точно поподает под определение СТОРОНИТЬСЯ. Однако Атлантика решил сделать поворот на правый галс точно находясь на курсе PRDE. Такой маневр уж никак не свяжешь со СТОРОНИТЬСЯ. Столкновения не было только потому что PRDE избежал столкновения, изменив курс. Атлантика нарушил 13 правило (ампаер вск дал 10, но по моему, судя по видео, он не закончил еще поворот оверштаг. Ну может 15, если уже закончил поворот). ПК может его дисквалифицировать.

А ведь возможно PRDE  и собирался поворот делать (его же все устраивало - он и первым предложил отменить пен )...  Столкновения не было... Вроде как и правила тогда не нарушены, исходя из этого факта. И, по моему, то что PRDE сам первый предложил пен отменить подтверждает наличие этого факта.  В этом случае ПК может оставить свой протест без последствий.

Хотя с другой стороны ПК может расценить этот жесть со стороны PRDE как галантность, не имеющая отношения к ППГ ИСАФ :-)

Подождем их решения...

Aleksha
Member
useravatar
Offline
110 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Гонка №1 YSR World Series round 5 Trinité-sur-Mer

Конечно-же PRDE  и собирался поворот делать!  Впереди идущие  SAMCOM и ZIGGY уже повернули на курс, выводящий к нижнему знаку.

Atlantica_zp
Member
useravatar
Offline
95 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Гонка №1 YSR World Series round 5 Trinité-sur-Mer

Т. е.  я ему не помешал.  А вот если бы я увалился на левом галсе, то оказался бы между знаком и яхтой PRDE, тогда столкновение было бы неизбежно.

Atlantica_zp
Member
useravatar
Offline
95 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Гонка №1 YSR World Series round 5 Trinité-sur-Mer

А причем тут 15 правило?   PRDE было куда сторониться, что он с легкостью и сделап. Столкновения небыло, я ему не закрыл дорогу на знак, т.е. ничем не помешал. За что же дисквалификация?

Atlantica_zp
Member
useravatar
Offline
95 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Гонка №1 YSR World Series round 5 Trinité-sur-Mer

Кстати, на скриншоте по отмене пена видно, что еще до назначения наказания PRDE  запрашивал BOOMBOXa о повороте на знак.

Atlantica_zp
Member
useravatar
Offline
95 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Гонка №1 YSR World Series round 5 Trinité-sur-Mer

Atlantica_zp написал(а):

Т. е.  я ему не помешал.  А вот если бы я увалился на левом галсе, то оказался бы между знаком и яхтой PRDE, тогда столкновение было бы неизбежно.

Увалиться - это было бы правильное решение (ИМХО). Не надо было волноваться за PRDE. Были Ваши проблемы (левый галс и курс на столкновение с PRDE), и были его проблемы (зарулить к знаку) . Уваливанием ваша проблема была бы решена.

Правило 10: Когда яхты находятся на противоположных галсах, то яхта левого галса, должна сторониться яхты правого галса.
При уваливании Вы бы СТОРОНИЛИСЬ PRDE.
"между знаком и яхтой PRDE " - это не Ваши проблемы, это проблема была бы PRDE. И, если бы, он после Вашего уваливания (сторонения) стал бы приводиться (изменяя курс на столкновение с Вами), то реально бы попадал на правило 16:
16.1. Когда яхта, имеющая право дороги, изменяет курс, то она должна предоставить другой яхте место, чтобы сторониться.

470sr200
Member
useravatar
Offline
939 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Гонка №1 YSR World Series round 5 Trinité-sur-Mer

Atlantica_zp написал(а):

А причем тут 15 правило?   PRDE было куда сторониться, что он с легкостью и сделап. Столкновения небыло, я ему не закрыл дорогу на знак, т.е. ничем не помешал. За что же дисквалификация?

Классический случай. Читаем:
правило 15 : Когда яхта получает право дороги, то в начальный момент она должна предоставить другой яхте место, чтобы та могла сторониться, если только яхта не получает право дороги из-за действий другой яхты.
определение:
Сторониться. Яхта сторонится  другой яхты, если та может идти своим курсом без необходимости предпринимать избегающие действия, и когда яхты связаны на одном галсе, если подветренная яхта может изменить курс в любом направлении без немедленного касания наветренной яхты.

"без необходимости предпринимать избегающие действия" - ключевая фраза для нас. Посмотрев реплей, я утверждаю, что яхта PRDE ПРЕДПРИНИМАЛА ИЗБЕГАЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ от столкновения. Это факт.
Другой момент - успела ли  яхта Атлантика оказаться "на курсе крутой бейдевинд" после начала своего поворота.
Пен однозначно (Имхо).  Но вот по какому правилу?  Я бы претензии предъявлял в этой плоскости: 15  или 13. Но и по 13 "светит"  однозначная баранка
Из правила 13:
После того, как яхта прошла положение носом против ветра, она должна сторониться других яхт, пока не окажется на курсе крутой бейдевинд. В течение этого периода правила 10, 11 и 12 не применяются.

Так что - увы. Может задумка была и хорошей - уйти влево, никому не мешать, но реализация..........- DSQ smile

470sr200
Member
useravatar
Offline
939 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Гонка №1 YSR World Series round 5 Trinité-sur-Mer

Atlantica_zp написал(а):

Конечно-же PRDE  и собирался поворот делать!  Впереди идущие  SAMCOM и ZIGGY уже повернули на курс, выводящий к нижнему знаку.

Стратегические задумки яхты PRDE при рассмотрении протеста ну абсолютно не волновали. Был совершенно конкретный тактический момент - вот его и рассматривал.

470sr200
Member
useravatar
Offline
939 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Гонка №1 YSR World Series round 5 Trinité-sur-Mer

470sr200 написал(а):

Посмотрев реплей, я утверждаю, что яхта PRDE ПРЕДПРИНИМАЛА ИЗБЕГАЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ от столкновения.

согласен - предпринимала, но эти действия совпадали со стремлением яхты PRDE пойти к нижнему знаку (видно из скриншота).

470sr200 написал(а):

Может задумка была и хорошей - уйти влево, никому не мешать, но реализация..........- DSQ

Так и есть, ушел влево , НИКОМУ НЕ ПОМЕШАЛ ( предложение яхты PRDE о снятии пена ).
  На мой взгляд наказывать в такой ситуации - это демонстрировать непонимание духа Правил. Ведь Правила призваны обеспечивать честную спортивную борьбу между джентельменами. Укажите, где я поступил не честно по отношению к сопернику?

Atlantica_zp
Member
useravatar
Offline
95 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Гонка №1 YSR World Series round 5 Trinité-sur-Mer

Atlantica_zp написал(а):

согласен - предпринимала

Дальше уже всё неважно.
Правило нарушено.
Нарушитель получил DSQ

Поворачивать на курсе яхты - это не есть хорошо.
Хотел PRDE или не хотел (не мог), а вынужден был менять курс. ВЫНУЖДЕН. И вынужден был менять курс из за нарушения правил Атлантикой. За PRDE  шла другая яхта, боролась. И у неё были СВОИ виды, как провести борьбу в этом месте. Хорошие или плохие, но СВОИ. Поворот на курсе Атлантики у PRDE, возможно, нарушил эти планы. Но это всё лирика.

Правило было нарушено, что и отражено в решении ПК.

470sr200
Member
useravatar
Offline
939 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Гонка №1 YSR World Series round 5 Trinité-sur-Mer

Заметил в чате сообщение:  "[ump] : по последнему решению ПК: правила м.б. и нарушено, но ни как не пр.15 -как справедливо заметил опротестованый - став РОУ он оставил МЕСТО=мы видим что лодки разошлись чисто"

Согласен. На счет 15 я в своем посте выше был не прав - 15 не могло быть нарушено.

Посмотрел реплей. На реплее картинка по другому смотрится. Если сделать максимальное увеличение, то видно, что когда Атлантика уже лег на курс крутой бейдивинд правого галса - до PRDE оставалось еще около трети корпуса (а пен ампаер дал еще значительно раньше, когда Атлантика как раз пересекал линию ветра - похоже тут лаг) - достаточно место чтоб сторониться, что подтверждает то что PRDE отвернул без касания. Наверно все таки нарушения не было...

Aleksha
Member
useravatar
Offline
110 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Гонка №1 YSR World Series round 5 Trinité-sur-Mer

.http://yacht-skipper.ru/components/com_agora/img/members/36/mini_a1.jpg
http://yacht-skipper.ru/components/com_agora/img/members/36/mini_a2.jpg
http://yacht-skipper.ru/components/com_agora/img/members/36/mini_a3.jpg
http://yacht-skipper.ru/components/com_agora/img/members/36/mini_a4.jpg
http://yacht-skipper.ru/components/com_agora/img/members/36/mini_a4aa.jpg
http://yacht-skipper.ru/components/com_agora/img/members/36/mini_a5.jpg

Да, правило 13 с этого ракурса. Но..... только № правила - ошибка только в этом.  Хотя, как не странно, и правило 10 "можно пришить" - PRDE начал уходить от контакта ещё до того, как яхта Атлантика прошла положение носом против ветра.  hmm А курс так менять он не должен был до тех пор, пока ему это не позволил бы Boom Box

470sr200
Member
useravatar
Offline
939 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Гонка №1 YSR World Series round 5 Trinité-sur-Mer

Интересно, а где мнения остальных членов ПК?  Или у нас один член и есть весь ПК?

470sr200 написал(а):

Да, правило 13 с этого ракурса. Но..... только № правила - ошибка только в этом.

Ага, значит наш ПК все таки тоже может ошибаться? Значит претензии по пр.15 снимаются.

Перейдем к пр.13.

470sr200 написал(а):

Но и по 13 "светит"  однозначная баранка
Из правила 13:
После того, как яхта прошла положение носом против ветра, она должна сторониться других яхт, пока не окажется на курсе крутой бейдевинд. В течение этого периода правила 10, 11 и 12 не применяются.

470sr200 написал(а):

Другой момент - успела ли  яхта Атлантика оказаться "на курсе крутой бейдевинд" после начала своего поворота.

Успела до чего? До какого момента? После прохождения положения левентик я и сторонился других яхт. smile

Atlantica_zp
Member
useravatar
Offline
95 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Гонка №1 YSR World Series round 5 Trinité-sur-Mer

Atlantica_zp написал(а):

Успела до чего? До какого момента?

До начала действия правила 15

Atlantica_zp написал(а):

После прохождения положения левентик я и сторонился других яхт

Это очень хорошо видно на третьем и далее рисунке   smile  smile  smile

470sr200
Member
useravatar
Offline
939 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Гонка №1 YSR World Series round 5 Trinité-sur-Mer

Хотелось бы задать вопрос Главному судье наших соревнований: как Вы считаете, это нормально - сначала дисквалифицировать яхту по определенному правилу:

Гонка №1 YSR World Series round 5 Trinité-sur-Mer

1. ПК против Atlantica_Zpyc    - правило 10 , время 20.06
дисквалифицировать яхту Atlantica_Zpyc по правилу 15

а потом признать, что это правило нарушено небыло

470sr200 написал(а):

Да, правило 13 с этого ракурса. Но..... только № правила - ошибка только в этом.

но дисквалификацию при этом не отменить.  И это при том , что из всех высказавшихся гонщиков никто не поддержал решение члена ПК.

Aleksha написал(а):

Заметил в чате сообщение:  "[ump] : по последнему решению ПК: правила м.б. и нарушено, но ни как не пр.15 -как справедливо заметил опротестованый - став РОУ он оставил МЕСТО=мы видим что лодки разошлись чисто"

Согласен. На счет 15 я в своем посте выше был не прав - 15 не могло быть нарушено.

Посмотрел реплей. На реплее картинка по другому смотрится. Если сделать максимальное увеличение, то видно, что когда Атлантика уже лег на курс крутой бейдивинд правого галса - до PRDE оставалось еще около трети корпуса (а пен ампаер дал еще значительно раньше, когда Атлантика как раз пересекал линию ветра - похоже тут лаг) - достаточно место чтоб сторониться, что подтверждает то что PRDE отвернул без касания. Наверно все таки нарушения не было...

Atlantica_zp
Member
useravatar
Offline
95 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Гонка №1 YSR World Series round 5 Trinité-sur-Mer

Atlantica_zp написал(а):

Хотелось бы задать вопрос Главному судье наших соревнований:

В ГИ такого нет.

Atlantica_zp написал(а):

а потом признать, что это правило нарушено небыло

Но было нарушено, как минимум, одно другое. А именно: 13 или (и) 10.
Ну отменили бы 15, наказали бы по 13 - от этого ведь не полегчало бы.
Ключевой момент "яхта PRDE ПРЕДПРИНИМАЛА ИЗБЕГАЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ от столкновения" яхта Атлантика признала.
Яхта Атлантика не сторонилась, согласно ОПРЕДЕЛЕНИЯ, яхты PRDE и по 13 правилу, и, возможно, по 10.
Все могут ошибаться, и гонщики на дистанции, и в работе ПК могут быть ошибки.

Atlantica_zp написал(а):

но дисквалификацию при этом не отменить

из ГИ:
7.9. Право на апелляцию решений протестового комитета отменяется
7.10. Решение протестового комитета окончательное.
ПК закончил свою работу, традиционно, в прошлый четверг - щас, наверное, на протестовые взносы нежится на Канарах до вторника.  big_smile
Так что здесь обсуждения проходят не от имени ПК. Частное мнение (ИМХО) гонщика.

Atlantica_zp написал(а):

И это при том , что из всех высказавшихся гонщиков никто не поддержал решение члена ПК.

Это для ПК неважно. ПК не обязан прислушиватьс я к мнению гонщиков. ПК независим. (Судью на мыло?)

470sr200
Member
useravatar
Offline
939 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Гонка №1 YSR World Series round 5 Trinité-sur-Mer

Отвечать на вопросы, обращенные к другому человеку, это как-то даже .... не очень культурно, на мой взгляд.

470sr200 написал(а):

В ГИ такого нет.

но нет и запрета,  в порядке обсуждения в ветке, созданной для этого, поинтересоваться мнением Главного судьи.

470sr200 написал(а):

Но было нарушено, как минимум, одно другое. А именно: 13 или (и) 10.[/quote
так нужно сначала как следует разобраться, какое же правило нарушено, а уже потом дисквалифицировать.

470sr200 написал(а):

Ключевой момент "яхта PRDE ПРЕДПРИНИМАЛА ИЗБЕГАЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ от столкновения" яхта Атлантика признала.

да, действительно первоначально мне тоже так показалось. Но внимательно изучив реплеи и скриншоты, послушав мнения других гонщиков ( это полезно делать для лучшего понимания Правил. Собственно для этого и создавалась данная ветка), я пришел к выводу, что яхта PRDE  был несказанно обрадован тем, что я не закрыл ему путь к знаку, и он быстренько повернул на знак. Поэтому -то он и предложил мне отмену несправедливого пена, выданного НАДЕО.

470sr200 написал(а):

Все могут ошибаться, и гонщики на дистанции, и в работе ПК могут быть ошибки.

Да, гонщики на дистанции бывает и ошибаются. У них на принятие решения - секунды. Их за  ошибки дисквалифицируют.
А вот у ПК на принятие решения - часы. И он не должен допускать ошибок в своей работе. А если уж ПК ошибся, то он должен иметь мужество и здравый смысл, чтобы это признать, а не "бегать" от правила к правилу.

470sr200 написал(а):

из ГИ:
7.9. Право на апелляцию решений протестового комитета отменяется

не в одном из своих постов я не писал слово "апелляция" .  Я высказываю свое мнение по поводу определенного факта и выслушиваю мнения других. И делаю выводы .

470sr200 написал(а):

. ПК не обязан прислушиватьс я к мнению гонщиков. ПК независим.

полностью согласен, не обязан.

470sr200 написал(а):

Это для ПК неважно.

Это-то понятно, но должно было хотя бы возбудить интерес: " Как же так, я один в ногу, а все остальные не в ногу?"

470sr200 написал(а):

(Судью на мыло?)

если интересно мое мнение - то да, давно пора. Но я также хорошо понимаю, что за эту работу , сложную и тяжелую ( это без сарказма) желающих взяться будет немного. Так что пока имеем то, что имеем...

Atlantica_zp
Member
useravatar
Offline
95 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
491
Всего опросов:
4
Всего сообщений:
2882
Бездействующий:
Информация о пользователях:

 
Всего пользователей:
1034
Последним зарегистрировался:

rogeliocrittenden91
Пользователей онлайн:
0
Гостей онлайн:
168

Самые активные пользователи: 
470sr200, Wind, Strateg, tayfun, Aleks470, Topcha RUS55, BoomboxFamily, Aleksha, v.igor.kkf.rus, Haliz
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн

Легенда форума:

 Тема
 Новая
 Закрытая
 Прикрепленная
 Популярная
 Новая/Популярная
 Новая/Закрытая
 Новая/Прикр.
 Закрытая/Популярная
 Популярная/Прикр.
 Прикр./Закрытая
 Прикр./Закр./Популяр.