Подать протест
Home icon Главная»Форум»Sail Simulator»Настройки в яхтах»Возможности управления

Возможности управления

Возможности управления

Правой кнопке мыши можно задавать различные функции нажатием клавиши F1
http://dl.dropbox.com/u/1826050/ss/nastoyki.jpg
Колесиком мышки или клавишей F5 включается управление швертом
http://dl.dropbox.com/u/1826050/ss/shvert.jpg
Клавишей F6 включается функция управления экипажем
http://dl.dropbox.com/u/1826050/ss/ekipag.jpg
Кстате экипаж двигается не только в откренку и обратно но и вперед назад. Так что можно и я думаю нужно на лавировке переносить вес вперед и даже толчками пробивать волну, на полных курсах переносить вес необходимо в корму

Изменено: Wind
2010-03-29 16:52:04

Wind
Member
useravatar
Offline
258 Сообщений
Мужчина  Дата рождения  Перейти к сайту пользователя 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Возможности управления

Еше не пробовал,но судя по настройкам-это что-то.Крейсерщикам тяжко очень будет,если сунутся в швертботы-нам то полегче ,все равно -крейсер или швертбот,я вот в катамаране правда полный 0.Так и для них пампинг,рокинг,учинг- все это абракадабра-но если все это действует ,обалденная игра!

v.igor.kkf.rus
Member
useravatar
Offline
102 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Возможности управления

-на одиночке работа на волне-Толчок{полный курс)в момент прохождения гребня волны-правила разрешают-три толчка за раз подряд-выполняется чтобы выйти на режим глиссирования(скорость резко увеличивается)подваливаем-подбираемся-рулим и работаем парусом,корпусом (открен)чтобы дольше оставатся на скате волны            дольше быть на волне в глиссаже.Примерно кратенько так.Много подводных камней -легко лечь на ветер при несогласованной работе рук ног и ха-ха головы -или оверкиль.Это РОКИНГ.еще есть пампинг.           А вообще я думаю по остальному информацию надо закрыть для членов сайта

v.igor.kkf.rus
Member
useravatar
Offline
102 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Возможности управления

На лавировке толчками не пробьешь волну(на финне во всяком случае)так как волна бывает очень разная, а работать синхронно открен-руль. А при толчке в лавировке и в открене будешь тянуть румпальник -получится хренотень(раз волна-значит,дует.Если не дует-откуда-то пришла волна,мертвая зыбь,молишься на форму паруса(толчками собьешь форму-встанешь ломом).А насчет (вес вперед на лавировке)-правильно-еще за счет этого и круче пойдешь.Но все о чем шла речь небесспорно-очень разные сочетания волны,ветра,течения.Тем и интересен парус что нет одного рецепта для всех.Ты 65 весишь,а я 95кг допуститм,и все мое тебе не пойдет и наоборот.На полняке в глиссаже, на финне ,в хорший ветер и волну иной раз не к корме ,а НА корму усядишься- иначе споткнутся  можно.

v.igor.kkf.rus
Member
useravatar
Offline
102 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
491
Всего опросов:
4
Всего сообщений:
2882
Бездействующий:
Информация о пользователях:

 
Всего пользователей:
1034
Последним зарегистрировался:

rogeliocrittenden91
Пользователей онлайн:
0
Гостей онлайн:
181

Самые активные пользователи: 
470sr200, Wind, Strateg, tayfun, Aleks470, Topcha RUS55, BoomboxFamily, Aleksha, v.igor.kkf.rus, Haliz
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн

Легенда форума:

 Тема
 Новая
 Закрытая
 Прикрепленная
 Популярная
 Новая/Популярная
 Новая/Закрытая
 Новая/Прикр.
 Закрытая/Популярная
 Популярная/Прикр.
 Прикр./Закрытая
 Прикр./Закр./Популяр.