Подать протест
Home icon Главная»Форум»Sail Simulator»Настройки в яхтах»14 советов для получения максимальной скорости

14 советов для получения максимальной скорости

14 советов для получения максимальной скорости

14 Hints to get your boat on speed.
1. Выбираем подходяший вес для погодных условий. При более сильном ветре соответственно
выбираем больший вес экипажа. 70 кг для 4 балов, 90 кг для 5 балов на лазере.
При слабом ветре легкий вес экипажа уменьшает площадь соприкосновения
корпуса с водой что приводит к уменьшению сопротивления.
The best crew weight also depends on your sheet handling, steering skills and
even on the type of course and wave field. You need weight for tacking but not for
running downwind. Extra weight is recommended for a beat course in waves.
2. Для 470 выбираем легкого рулевого 70 кг и тяжелого матроса 90 кг.
This gives maximum moment of momentum and is faster in waves. Values depend on
wind and boat speed.
3. Mostly it is favorable to position the crew as much in front as possible. Test it out
during training, which position gives the most speed.
4. Automatic sheet handling is easy in maneuvers but mostly the sheets are to tighten.
Switch off automatic sheet handling or overrule it by manual sheet control for
maximum speed. This really can makes a difference of 10-20% in VMG.
5. Vary the mainsail sheet to find the best boom angle for maximum VMG on a beat
course. Loosening the sheet (relative to auto mainsheet) will get the boat probably in
plane’ resulting in a higher VMG, especially in waves.
6. Use the crew position to sail the boat as flat as possible (Laser, 470). An almost flat
sailing boat with crew outside guarantees maximum power at optimal sail settings.
Therefore switch of manual crew position in waves for additional speed on half wind
courses. Unless at high wind speeds when the crew is always 100% out. Flat means
0-10 degrees heeling angle depending on hull shape.
7. When the average heeling increases at high wind speeds flatten the sails, loosen the
sheets a bit, open the top of the mainsail with a little twist and if this does not help
enough reef the sails.
8. Flattening the mainsail can be done decrease the curvature by tightening the
outhaul and Cunningham and increase the mast bending. The Cunningham hole has
only a slight effect ( top sail mostly). Some boats allow bending of the mast by
positioning the traveler outside and tightening the mainsheet. Other like the VOR70
have additional backstays with can be tightened to bend the mast and flatten the
mainsail.
4
9. The Twist can also be adjusted by the traveler in combination with tightening of the
mainsheet. Additional twist can be needed when reaching and downwind tacking.
10. Use the downhaul to tune the twist of the main sail. You can see the effect on the
heeling of the boat. In waves a little flapping on beat courses is OK.
11. Hoist the center board partly for maximum speed at all courses except sharp
beating. This reduces the wet area. At higher wind speed also the available heeling
moment of the crew can be used for more force, certainly if a little bit twist opens
the top of the main sail.
12. Once you have learned to get the boat on speed, the next thing is to keep the boat
on speed in maneuvers. This certainly takes a lot of training an racing to become
better. Short slalom courses can be used to optimize up and downwind tacking.
13. Waves can help to increase and decrease the boat speed. Choose for speed by
loosening the sheets a bit in waves instead of sailing a sharp course upwind with
tightened sheets. Choose the best wave crest to tack to keep your boat on speed.
14. One of the nicest things is to increase your average speed by surfing the waves
especially combined with downwind tacking under spinnaker. This is very difficult for
low speed beginners but al lot easier for high speed cracks.

Изменено: Wind
2010-03-29 07:09:04

Wind
Member
useravatar
Offline
258 Сообщений
Мужчина  Дата рождения  Перейти к сайту пользователя 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: 14 советов для получения максимальной скорости

Так как мне нравится кататься на волне, ставлю обычно ветер около 14, ну и моделирую волну приличную.
          В таких условиях лодка быстро идёт с амбалом- матросом (да и в детстве вначале у меня матрос был на пару лет старше, выше на 3 головы и с приличным весом).
Выбираю матросика на 140, рулевого -50. Сразу начинает держать автопилот. На багштагах идёт быстрее, на фордаке падения скорости не заметил.

470sr200
Member
useravatar
Offline
939 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: 14 советов для получения максимальной скорости

Что-то у вас веса-по моему не под 470,а под Летучий Голандец.Этот ваш вес под голую шпалу без возможности настроек.470- Общий вес брать на 470-140кг,матроса подлинее и тяжелого и работать на всех курса с настройками мачты ,парусов ,открен-правильное расположение экипажа,слаженная работа,как можно ближе к друг другу,правильная  диферентовка,на  полняке пампинг-рокинг, в слабый ветер дополняем учингом.Такой экипаж в сильный ветер все равно обьедет тяжеловесов,на полняке будет иметь преимущество - при ослаблении уйдет от них как от стоячих на всех курсах.ИМХО.

v.igor.kkf.rus
Member
useravatar
Offline
102 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: 14 советов для получения максимальной скорости

Просто я не пойму, что все эти оттяжки и погоны в саиле для красоты или работают?

v.igor.kkf.rus
Member
useravatar
Offline
102 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: 14 советов для получения максимальной скорости

v.igor.kkf.rus написал(а):

Что-то у вас веса-по моему не под 470,а под Летучий Голандец

Кто бы сомневался......
Но
Симулятор - модель яхты, модель гонок. Его люди писали, пытались добиться реализма. Ну вот видел я как то, как маслик подлетел метров на 100 вверх с выписыванием пируэтов.......
А суть гонок в этом симуляторе в том, что кто быстрее ведёт лодку, кто техничнее делает повороты, кто не киляется- тот и выигрывает.
А вес "голандца" в сильный ветер позволяет достичь высокой скорости, по крайней мере "Мистраль" (туточный лидер) не "уезжает" от меня.

470sr200
Member
useravatar
Offline
939 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: 14 советов для получения максимальной скорости

v.igor.kkf.rus написал(а):

Просто я не пойму, что все эти оттяжки и погоны в саиле для красоты или работают?

Да, работают.
Больше, наверное, оттяжка.
Но....
Гонки то короткие. От марки до марки 1-3 минуты. Пока будешь настраивать под разные галсы - упустишь управление, и, возможно, больше проиграешь.
Я, иногда, на полняке,  даже шверт не успеваю приподнять- вот уже следующий знак, да я лучше лодку на ровном киле попридержу. Ну или под управление кнопки надо приспосабливать, абы мышь с руля не спускать.

470sr200
Member
useravatar
Offline
939 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: 14 советов для получения максимальной скорости

я так понимаю шверт не успеваешь поднять -полняк короткий-(Лавировка по времени больше)гни мачту под лавировку(тем более судя по скриншотам -волна пологая)А с Мистралем наравне ты может быть не за своего штангиста-а тоже палку в руках держать умеешь, сбрасывай погон-и не нужен амбал, а зато на полняке быстрей пойдешь-тяни матроса в корму ближе к себе впрочем че обьяснять бывалому семидесятчику.Я 470 толком не знаю ,а на 420 пацанов натаскивал и скажу тебе вес матроса на полняке имел существенное значение.

v.igor.kkf.rus
Member
useravatar
Offline
102 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
491
Всего опросов:
4
Всего сообщений:
2882
Бездействующий:
Информация о пользователях:

 
Всего пользователей:
1034
Последним зарегистрировался:

rogeliocrittenden91
Пользователей онлайн:
0
Гостей онлайн:
137

Самые активные пользователи: 
470sr200, Wind, Strateg, tayfun, Aleks470, Topcha RUS55, BoomboxFamily, Aleksha, v.igor.kkf.rus, Haliz
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн

Легенда форума:

 Тема
 Новая
 Закрытая
 Прикрепленная
 Популярная
 Новая/Популярная
 Новая/Закрытая
 Новая/Прикр.
 Закрытая/Популярная
 Популярная/Прикр.
 Прикр./Закрытая
 Прикр./Закр./Популяр.