Подать протест
Home icon Главная»Форум»Virtual Skiper 5»Общий форум»Гонки с подачей протестов

Гонки с подачей протестов

Гонки с подачей протестов

“Процедура подачи и разбора протестов не так уж и сложна просто нужны люди с опытом которые возьмуться это делать. Да и сам процесс способствует изучению и правильному пониманию ППГ это особенно полезно как для навичков так и для тех кто уже давно все забыл как я “
                           WIND

Простые вопросы…..

Рассмотрим вариант с “автопеном”

1.  всякое ли срабатывание автопена необходимо рассматривать? Если нет, то это предпосылка для “прощения” пенов “союзнику”  (правило 2?)

2. рассматриваются ли протестовые ситуации с участником, который “рубил дрова” по ходу всей гонки, но уже, к примеру, на старте протестовый комитет  дал ему  баранку после разбора полётов.

3. правило 2  Яхта и ее владелец должны соревноваться в соответствии с общепринятыми принципами спортивного поведения и честной спортивной борьбы. Яхта может быть наказана по этому правилу, если только будет явно установлено, что эти принципы нарушены. Дисквалификация по этому правилу не должна исключаться из числа очков яхты в серии гонок.
  Я знаю гонщика, который в каждой гонке по этому правилу будет получать баранку
А есть гонщики, которые не гоняли в реале и, может быть, не ведают о общепринятых принципах.

4. Плохое настроение. Через каждые 2 минуты подаю протесты (кто рядом оказался) Их все рассматривает протестовый комитет?

С ручной подачей протеста.

5.  Закрываю глаза на явные нарушения (ну лень мне протест подавать, да и в гонке пришёл первым) – нарушители остаются безнаказанными? (P- по ходу гонки нажимал, а объяснялки в отведённое время не предоставил)

6. Я крут, а потому не согласен с решением протестового комитета – ну и далее?

7. Кучка у знака – всегда можно “подвести статью”(был бы гонщик), есть протест, есть третьи, четвёртые лица – баранки всем скопом вешать, или только на протестуемого, не учитывая третьих “доброжелателей”, которые привели к созданию этой ситуации?
 
8. Все ли смогут предоставить скриншоты, реплеи, объяснялки, свидетелей и др.?

9.
………..
Вопросики без  опыта участия в подобных гонках., поверхностные, так сказать.
После гонок, лично у меня, появится ну просто огромная куча вопросов.

Поотвечайте на них при желании.

А вот что мне ещё не нравится.
Виртуальный судья неправильно принял решение – ну что с него возьмёшь? Не обидишься, не разругаешься, а реальный?
А протестовый комитет из числа гоняющихся?
Вопросики вот такие. Простые….  ещё до написания ГИ..................

Изменено: 470sr200
2010-01-26 11:58:11

470sr200
Member
useravatar
Offline
939 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Гонки с подачей протестов

470sr200 написал(а):


Простые вопросы…..

Рассмотрим вариант с “автопеном”

1.  всякое ли срабатывание автопена необходимо рассматривать? Если нет, то это предпосылка для “прощения” пенов “союзнику”  (правило 2?)

2. рассматриваются ли протестовые ситуации с участником, который “рубил дрова” по ходу всей гонки, но уже, к примеру, на старте протестовый комитет  дал ему  баранку после разбора полётов.

3. правило 2  Яхта и ее владелец должны соревноваться в соответствии с общепринятыми принципами спортивного поведения и честной спортивной борьбы. Яхта может быть наказана по этому правилу, если только будет явно установлено, что эти принципы нарушены. Дисквалификация по этому правилу не должна исключаться из числа очков яхты в серии гонок.
  Я знаю гонщика, который в каждой гонке по этому правилу будет получать баранку
А есть гонщики, которые не гоняли в реале и, может быть, не ведают о общепринятых принципах.

4. Плохое настроение. Через каждые 2 минуты подаю протесты (кто рядом оказался) Их все рассматривает протестовый комитет?

Мое мнение
1. Рассматривать все случаи срабатывания ампаера плюс ситуации где не сработал ампаер но был подан протест.
2. Узнать как с этим вопросом происходят дела в реале, прописать  в ГИ этот вариант.
3. Либо не учитывать это вообще либо четко определить что такое спортивное поведение, а что такое не спортивное.
4. да рассматривает, можно ввсети еще какоенибудь наказание для протестующего за такие протесты

470sr200 написал(а):


С ручной подачей протеста.

5.  Закрываю глаза на явные нарушения (ну лень мне протест подавать, да и в гонке пришёл первым) – нарушители остаются безнаказанными? (P- по ходу гонки нажимал, а объяснялки в отведённое время не предоставил)

6. Я крут, а потому не согласен с решением протестового комитета – ну и далее?

7. Кучка у знака – всегда можно “подвести статью”(был бы гонщик), есть протест, есть третьи, четвёртые лица – баранки всем скопом вешать, или только на протестуемого, не учитывая третьих “доброжелателей”, которые привели к созданию этой ситуации?
 
8. Все ли смогут предоставить скриншоты, реплеи, объяснялки, свидетелей и др.?

9.
………..

5. все объяснялки это реплей и скриншот. не предоставил протест считать не поданным.
6. Протестовый комитет не должна волновать ничья крутизна, потому что есть правила в соотвествии с которыми рассматривается гоночнаяф ситуация
7. Рассматривать гоночную ситуацию в целом и раздавать всем по заслуга согласно правил.
8. реплей не проблема, во первых хостер должен сохранять после каждой гонки, во вторых обязять все участинков сохранять, скриншот тоже не так уж сложно сделать подал протест в чат нажал F10 или F12 (точно не помню) скрин сохранен. На счет свидетелей они просто не нужны есть запись гонки причем сразу с енного количества камер, о каких свидетелях тогда говорить - исключить это понятие вообще, потому как это могут быть только люди заинтересованные в том или ином результате.

Опять же повторюсь нужны только люди которые в совершенстве знают, владеют, понимают ППГ и не против рассматривать гоночные стиуации и выносить вердикт причем с прикреплением кортенького видео самой ситуации (видео может делать Shuraz я думаю он будет не против)

Wind
Member
useravatar
Offline
258 Сообщений
Мужчина  Дата рождения  Перейти к сайту пользователя 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Гонки с подачей протестов

1.нет, рассматривать те инциденты по которым  были поданы протесты (письменно). к правилу 2 это не относится.
2.ПК должен рассматривать все поданные протесты или требования исправить результат,но имеет право согласиться  с заявлением яхты об отзыве своего протеста или требования
3.учитывать , но определить что такое не спортивное поведение
4.в праве подавать протесты, но по каждому инциденту нужно написать протест в письменном виде , предоставить реплей с временем и местом инцидента ( если он конечно будет)
5.яхта имеет право протестовать против другой яхты , а так же участник инцидента или его очевидец
6.-

Wind написал(а):

7. Рассматривать гоночную ситуацию в целом и раздавать всем по заслуга согласно правил

8.-
крутить правильные, не правильные и совсем не правильные пены это нормально или пользоваться багами ампайера vsk?

PArus 74
Member
useravatar
Offline
83 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Гонки с подачей протестов

Акцентирую, что во втором правиле речь идёт об общепринятых принципах спортивного поведения и о честной спортивной борьбе.

Вопросик: попадает ли под правило 2 процедура, например, отмены пена по 10 или другому правилу (100 пудов правильного) по запросу яхты - нарушителя?    и сам запрос на отмену этого правила? (при условии, конечно, если по ГИ гонщик НЕ ОБЯЗАН отменять любой пен)
   Или,  по другому, нарушили, друг другу отменили, мирно разошлись?


надёргал из второй части ППГ:
-    если это разумно возможно;
-    пока не станет ясно;
-    то в начальный момент.

Если есть желание уточнять (определять) "что такое не спортивное поведение", то нет ли желания уточнить и приведённые выше пунктики?

И ещё вопросик: Реальный судья на знаке (а может и не на знаке) дал "баговый" пен реальному гонщику. Такое в гонках бывает?

Ну то, что реальный гонщик не просит отмены пена, я знаю.smile  Не просит даже у знака (в смысле, что не обращается к знаку ).....smile

И ещё вопросик (последний?), вопросик к реальным гонщикам: Случалось ли Вам, при разборе Ваших протестов в реале, получать баранки (баговые пены (LOL)  от протестового комитета в угоду, например, сборной, москвичей (LOL), получающих "мастера", да и просто неправильные решения?

470sr200
Member
useravatar
Offline
939 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Гонки с подачей протестов

Все вопросы, вопросики задаются с целью оказать помощь в составлении ГИ с подачей протестов.

Вопрос: Считаете ли Вы, что при принятие гонщиком (единоличное, заинтересованное, предвзятое лицо, принимающее решение в свою пользу) решения о том, баговый или нет пен, он выполняет роль непредвзятого протестового комитета, состоящего из 3-5 человек?

Принимая решение о запросе на отмену пена и решение на саму отмена пена гонщики оперируют соответствующими пунктами правил.
Они оспаривают действие виртуального судьи, факт нарушения.
А потому: Считаете ли вы правильным, что по окончании гонки в отведённое время по каждому такому факту “запросивший” и “отменивший” пен обязаны предоставить в протестовый комитет свои объяснения по принятому решению (доказательства багового пена – в случае, если пен таковой или мотивы отмены правильного пена),
так как фактически это есть протестовая ситуация.
Считаете ли Вы, что после изучения материалов каждого такого случая протестовый комитет должен принять  решение (баранки, исправление результатов, признание правильности запроса, отмены пена ) к участникам инцидента.
(…. Да и сам процесс способствует изучению и правильному пониманию ППГ это особенно полезно как для навичков…..” WIND)

470sr200
Member
useravatar
Offline
939 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Гонки с подачей протестов

470sr200 написал(а):



И ещё вопросик (последний?), вопросик к реальным гонщикам: Случалось ли Вам, при разборе Ваших протестов в реале, получать баранки (баговые пены (LOL)  от протестового комитета в угоду, например, сборной, москвичей (LOL), получающих "мастера", да и просто неправильные решения?

Случалось...   Молодежные игры Украины, после 3 х гонок, када стало ясно что еще один мой первый приход и я сто пудова завалю регату на Солинге, ГК меня снял тупо за нарушение пр 11 на старте,( 30 сек до старта, поблизости никого нет( в радиусе 30 метров)), хотя- я с полнух ходом проходил чисто впереди, и не просто проходил- а прошол, растояние от ихнего носа до моего транца- пол длинны корпуса солинга= 3, 5 метра, мне сказали что я создал опасность столкновения))) я с полных ходом, они тока ход набирали, карочи , в реале много чего грязного бываит, они были протеже столичные....  В конце концов мене потом ГК еще баранку повесил по своему усмотрению и я занял 3, они  1.... Вот так бываит...

http://yacht-skipper.ru/images/banners/88x31.gif

tayfun
Member
useravatar
Offline
177 Сообщений
Мужчина  Дата рождения  Перейти к сайту пользователя 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Гонки с подачей протестов

7. Кучка у знака – всегда можно “подвести статью”(был бы гонщик), есть протест, есть третьи, четвёртые лица – баранки всем скопом вешать, или только на протестуемого, не учитывая третьих “доброжелателей”, которые привели к созданию этой ситуации?

Так случилось именно в медал-рейсе Нордика. Вообще в этих гонках по моему это был первый и последний случай за время проведения прошедшего Нордик капа.
Так получилось, что я тоже оказался замешаным в этот завал. Собственно на мне он и образовался. После того как меня стопанули на знаке. Кому сильно интересно зачинатель окончил гонку на 5 месте, правда его потом дисквальнули. А большая куча претендентов на призовые места так и осталась претендентами в конечном итоге. Было подано много протестов в том числе и на меня. Хотя и стоял я там как памятник пытаясь из левентика как-то выбраться и на знак не сесть. Ну кому интересно могу посмотреть на Нордике - там видео-записи крутят. В общем просто заострю внимание на решении протестового комитета (извините по-английски):

Protest:
casino protests Raggs, Black Pete and Haliz for an incident at the top mark of race M.
casino requests redress.

Decision:
Raggs is disqualified in race M for breaking rule 10, 13, 18.3 and 2. Her score in race M shall be DNE.

Blake Pete is disqualified in race M for breaking rule 11, 13, 18.2(b) and 2. Her score in race M shall be DNE.

Haliz is exonerated by rule 64.1(c).

casino is given redress equalling 20 points.
Haliz is given redress equalling 16 points.


В общем и целом - в протесте рассматривается взаимодействие не двух, а нескольких участников инцидента. И соответственно производится разбор от начала инцидента, а не с того места которое решил зафиксировать ампайр. Могу еще одну вещь сказать. Ни на меня ни на яхту которая меня стопанула АМПАЙР не прореагировал никак. Зато потом в заварушке чат был красным долго smile
В общем "заварушки"  после гонки после того как оформлены и поданы протесты люди рассматривают много раз и принимают взвешенные решения. А  ампайр хоть и быстродействующая электроника, но дробит общий случай на частности по одной яхте с каждой стороны и выносит решения частные. Т.е. ампайр не рассматривает связки из 3-4-5 подряд нарушений которые вытекают один и другого, хотя в как видите в Правилах ИСАФ и такие случаи и правила предусмотрены.
Кстати ВОПРОС: кто сразу скажет, не заглядывая в книжку, о чем говорится в правиле 64.1(с) по которому меня оправдали и даже восстановили результат (заметьте даже очков меньше чем CASINO, который собственно и подавал протест, в том числе и на меня). Кстати если бы не этот случай КАЗИНО вполне запросто мог стать Чемпионом Нордик Капа. Но даже восстановление результата ему не помогло sad

Haliz
Member
useravatar
Offline
99 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Гонки с подачей протестов

69.1.       Действия протестового комитета

(a)     Если протестовый комитет полагает на основании собственного наблюдения или любого полученного сообщения, что спортсмен, возможно, грубо нарушил правила или нормы поведения либо вел себя неспортивно или так, что вследствие этого спорт мог приобрести дурную славу, то он имеет право начать рассмотрение. Протестовый комитет должен сразу письменно сообщить спортсмену о предполагаемом проступке и о времени и месте рассмотрения. Если спортсмен предоставит убедительные доводы того, почему он не мог присутствовать на рассмотрении, то протестовый комитет должен перенести его на другое время.

"или любого полученного сообщения, что спортсмен, возможно, грубо нарушил правила или нормы поведения либо вел себя неспортивно"
Вопрос: Попадает ли под 69.1  "запрос на отмену пена c последующей отменой его", если участник гонки сообщит о таком деянии другого участника гонки в протестовый комитет?

Вопросик: Насколько спортивно просить отмену пена и получать такую?

Вопрос: Попадает ли под определение "грубо нарушил правила" запрос на отмену пена c последующей отменой его?

По этим интересным фразам можете сами задать вопросы:

- "что вследствие этого спорт мог приобрести дурную славу";

- "возможно, грубо нарушил правила или нормы поведения либо вел себя неспортивно".

470sr200
Member
useravatar
Offline
939 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Гонки с подачей протестов

Спорт у нас виртуальный.
Есть "виртуальный судья" при определённых настройках

Вопрос: "Виртуальный судья" - это что?
        - протестовый комитет;
       - член протестового комитета;
       - гоночный комитет;
       - член гоночного комитета;
       - нечто другое (что именно?).

470sr200
Member
useravatar
Offline
939 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Гонки с подачей протестов

60.1.       Яхта имеет право:

(a)     протестовать против другой яхты, но протестовать по поводу возможного нарушения какого-либо правила Части 2 может только яхта - участник инцидента или его очевидец;

Находясь в виртуальной гонке, изменяя угол обзора, приближение, переключаясь на карту гонщик имеет возможность лицезреть весь театр "боевых действий"

Вопрос: Попадает ли под определение "очевидец" любой виртуальный гонщик соревнования?

470sr200
Member
useravatar
Offline
939 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Гонки с подачей протестов

Ну и? Где твои ответы на твои вопросы? Ты человек разумный, провел уже очень много гонок, чемпионат, и еще кучу соревнований рангом поменьше. Всё это проводилось под ГИ. Твоей ГИ выстраданой тобой и по твоему разумению. А теперь ты задаешь очень интересные вопросы. Это хорошо, что они тебя заставляют задуматься, зачем они и для чего они были написаны?  Под какие случаи? Растешь. Теперь еще осталось над ними подумать повертеть их и покрутить. И сформулировать своё мнение опытного человека. Правила это же не что-то застывшее. Те же правила ИСАФ постоянно самой ИСАФ шлифуются, дополняются, изменяются. Зайди на ИСАФовский сайт в раздел документы - там этих правил.... для разных классов свои, плюс куча аппендиксов, приложений, разъяснений smile В общем - либо берешь чужое и начинаешь исполнять особо не вникая, либо берешь и через свою голову пропускаешь, думая какую ситуацию это правило разрулит и зачем его сделали...

Так что ответь на свои вопросы сам. И напиши почему ты так думаешь? smile
Не маленький уже, чтобы просто вопросы задавать

Haliz
Member
useravatar
Offline
99 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Гонки с подачей протестов

Ты чё-та не понимаешь.......
Не понимаешь, для чего заданы эти вопросы.........
А мне, например, интересно было бы почитать и твои ответы и ответы других гонщиков на эти простые вопросики.
Но, получается, что практически никто не знает на них ответов. На часть вопросов ответили лишь 4 участника форума.

Тема построена: Вопрос- ответ, без дискуссий.
Тема в помощь при написании ГИ – вдруг кто возьмётся…….
А вот ответы на эти и другие вопросы и помогут прописать некую ОДНОЗНАЧНОСТЬ пунктов в ГИ, однозначность в понимании трактовок пунктов ППГ применительно к виртуалу, понимания  что такое хорошо и что такое плохо, ну и др.
Речь не идёт о ППГ (пока), как таковых, речь идёт о ГИ - типа коррекция ППГ  под наши виртуальные нужды.
Ну, право, смешно говорить о виртуальных гонках в таком режиме, не имея ГИ.

470sr200
Member
useravatar
Offline
939 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Гонки с подачей протестов

То что ты понимаешь что в гонках с подачей протестов не мало сложностей - очень хорошо. Так оно и есть. Не все там гладко и чисто. Но есть уже люди, известные в виртуальных морях, который очень большой кусок возможных трудностей преодолели или хотя бы смягчили. Изучи ГИ, например, Эйфории. Для Nordik Cup, WMRC. ГИ немцев с Кильской недели 2009. Есть ГИ VSKRussia Cup, которая даже уже на русском языке и в которой очень много всего взято из ГИ указанных выше. Изучи их. Ты увидишь что там ответы есть на большинство твоих вопросов. А на остальные вопросы, к примеру, "что есть спортивное поведение" и где рамки его - наверно тебе никто не ответит. Наверно даже крутейшие судьи в реале и сами разработчики ИСАФ. Есть тут неопределенность с которой, по моему, приходится мириться...

Aleksha
Member
useravatar
Offline
110 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Гонки с подачей протестов

Есть наш сайт.
Если я хочу гонять по инструкции нордика - я иду туда и пользуюсь наработками их сайта, их менталитетом и др. и нафиг мне не нужен YSR. Все в сад с этого сайта, на их гонки.
Инструкцию таковую я писать не собираюсь - мне это не интересно.
На вопросы, типа: Считаете ли вы, что...... всегда можно дать ответ (да, нет, но лучше с пояснениями)
Тема то о другом.
Тема о гонках в режиме с подачей протеста на сайте : WWW.YACHT-SKIPPER.RU, раз уж есть у некоторых гонщиков желание так погоняться.
Но в то же время можно надёргать (переработав?) пунктики из чужих ГИ тому, кто будет её писать, ну или кто будет проводить гонки в таком режиме.
Повторяюсь, на все поставленные вопросы есть ответы.
Дайте их, pls ......
Ну, сами посмотрите, любой уважающий себя сайт VSK имеет СВОИ ГИ, под себя. Нет, получается, универсальной ГИ.
ГИ должна быть написана так, чтобы по ней было желание гоняться в первую очередь у коллектива сайта.
Это совершенно логично, сэр.......

470sr200
Member
useravatar
Offline
939 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Гонки с подачей протестов

Извините меня, сэр. Я как то и сам не понял - чего это я выперся со своими советами...

Aleksha
Member
useravatar
Offline
110 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Гонки с подачей протестов

Aleksha написал(а):

Извините меня, сэр. Я как то и сам не понял - чего это я выперся со своими советами...

smilesmilesmile

Вопросы, которые я задавал.....Ну это не 2+2, где точно можно сказать: "4".
У одних гонщиков одни суждения, одно воспитание, у других -другое.
И хотелось бы определиться на сайте, перед написанием ГИ - кто как понимает эти "вопросные вещи", другие.
Мне, лично, не надо шариться по другим сайтам, другим ГИ в поисках ответов на эти вопросы.
У меня ответы есть, но это мои ответы, ответы на текущий момент. Они не "люминь", при соответствующих доводах я их пересмотрю.
Задаются вопросы гонщикам сайта. Это немного отличается от навязывания своего понимания сути этих вещей.
Во, Алекша, ты мож пищу для размышлений подкинешь.....
Но гонщиков у  нас много, каждый - индивидуум.
Давайте совместно "рожать" интересную, правильную ГИ для сайта.
Киньте в отдельную тему проект, например, для обсуждения, кто- то хотел же гоняться с подачей протестов.

470sr200
Member
useravatar
Offline
939 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Гонки с подачей протестов

470sr200 написал(а):

Есть наш сайт.
Если я хочу гонять по инструкции нордика - я иду туда и пользуюсь наработками их сайта, их менталитетом и др. и нафиг мне не нужен YSR. Все в сад с этого сайта, на их гонки.
Инструкцию таковую я писать не собираюсь - мне это не интересно.
....
Ну, сами посмотрите, любой уважающий себя сайт VSK имеет СВОИ ГИ, под себя. Нет, получается, универсальной ГИ.
ГИ должна быть написана так, чтобы по ней было желание гоняться в первую очередь у коллектива сайта.
Это совершенно логично, сэр.......

Я не совсем понял каковую ГИ ты писать не собираешся? Вообще не собираешся? Тогда зачем задаваться вопросами? Или ты другим вопросы задаешь?

Универсальной ГИ нету. Ты сам пришел к этому в своих рассуждениях. Я тоже говорю что нет универсальных решений. Каждое решение в какой-то группе есть плод положений и допущений под конкретную задачу.
Отвлечемся далее. На данный момент "Практически все уважающие себя сайты имеют СВОИ ГИ, под себя..."  Пффф. Если ты не путаешь их с полиси сайта, тогда потрудись собрать, перевести, прочесть и сравнить. Как ни странно при однотипном проведении соревнований и ГИ практически у всех однотипные, различающиеся иногда только нумерацией параграфов smile Они не универсальные - они ОДНОТИПНЫЕ smile

Теперь по существу. Если всё-таки захочешь написать ГИ с нуля для своего родного сайта или клуба или еще кого нибудь или просто для себя родного (был у меня и такой опыт smile, помогает правила понять хорошо) и гонять по правилам ИСАФ, то это сделать проще-простого.
1. Идешь на сайт ИСАФ роешся там в документах и находишь официальную рекомендацию ИСАФ по написанию ГИ (мы же по ИСАФ собираемся гонять? со своими дополнениями)
Кстати попутно можешь посмотреть сколько там регламентированых документов и ПРАВИЛ КЛАССОВ и ну и других документов.
Чтобы долго не рыскать вот ссылка на Appendices L - N of The Racing Rules of Sailing (RRS) relating to Sailing Instructions Guide, Recommendations for Protest Committees and International Juries
2. Переводишь, читаешь, наслаждаешься и составляешь по рекомендациям ИСАФ свою инструкцию. Попутно лазиешь по другим упоминаемым там документам.

Всё всего два пункта. Но это будет твоя выстраданая тобой ГИ. Которую ты будешь знать от корки до корки и которая будет абсолютно легитимна, потому как составлена на основе официального документа ИСАФ. Другие представленые там приложения M - Рекомендации для протестового комитета, N - Интренациональное жури. Это если у тебя совсем уж интернациональная регата. Кстати регаты на YSR все интернациональные.

Кстати когда будешь составлять ГИ попутно, я более чем уверен, будешь задавать себе кучу вопросов и так же отвечать на них. Что-то типа: "А зачем они тут так написали?" и "Почему они рекомендуют делать так, а не иначе?" Ну просто потому, что над этими документами постоянно работают много людей. Это не застывшие правила, они постоянно изменяются дополняются, делается куча приложений для различных соревнований, классов, условий.
В общем успехов smile
У меня это закончилось не далее как вчера, когда наконец-то утрясли стартовую процедуру и процедуру отрабатывания пенов для соревнования по сноукайтингу "Марафон "Жигулевское море". Я думал я поседею на протяжении месяца пока всё это утрясали. Так что с 1 по 7 число отгоняем по совершенно новой ГИ, посмотрим как она будет работать. Ибо это первая официальная ГИ в России основанная на рекомендациях ИСАФ для соревнований по сноукайтингу, после того как ИСАФ и ВФПС признали официально кайтбординг и сноукайтинг видом "парусных соревнований".
Кстати правила для таких соревнований не ИСАФовские, а адаптированные правила Ассоциации Кайтселинга России.
Прикол в том что теперь надо будет эти правила АКР приводить в соответствии с правилами ИСАФ smile
Например сейчас мы с народом бьемся как ввести определение "чисто впереди, чисто позади, связаность". Ну есть там проблемы, в том как установить эти факты smile

Так что после Жигморя беру ИСАФ и АКР правила и начинаю их очень вдумчиво курить smile

В общем, пипл, пожелайте мне удачи smile 150 чел и неделя на осуществление мечт впереди smile

Haliz
Member
useravatar
Offline
99 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Гонки с подачей протестов

Haliz написал(а):



Так что после Жигморя беру ИСАФ и АКР правила и начинаю их очень вдумчиво курить smile

Тебе легче, у тебя есть трава.
А у меня:
- нет желания писать ГИ;
- нет желания гонять в бардаке.
Тока и всего.
Из второго пункта, в принципе, вопросы и вытекают.
Успехов.
Не перекури smile

470sr200
Member
useravatar
Offline
939 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Гонки с подачей протестов

470sr200 написал(а):

Успехов.
Не перекури smile

Спасибо
Сам боюсь smile

Кто-то же ГИ все-таки должен написать.
Осталось вам всем только ответить на свои и чужие вопросы, прийти к решению, а скомпилировать в документ это может и один человек smile

Haliz
Member
useravatar
Offline
99 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Гонки с подачей протестов

69.1.       Действия протестового комитета

(a)     Если протестовый комитет полагает на основании собственного наблюдения или любого полученного сообщения, что спортсмен, возможно, грубо нарушил правила или нормы поведения либо вел себя неспортивно или так, что вследствие этого спорт мог приобрести дурную славу, то он имеет право начать рассмотрение.

"на основании собственного наблюдения", "что спортсмен, возможно, грубо нарушил правила", "имеет право начать рассмотрение" - по окончании гонки у протестового комитета есть все реплеи. Возможно члены протестового комитета будут гоняться в этих гонках, хостер может предоставить (обязать?) скрины в ПК с "отменой пенов".
Вопрос: Считаете ли Вы правильным, что по всем фактам "отмены пенов"  в ГИ необходимо ОБЯЗАТЬ ПК начать рассмотрение?

"Виртуальный судья"  обладает полномочиями назначать штрафы.
Считаете ли Вы, что он (оно? roll) проводит " собственное наблюдение"?, что самим фактом назначения штрафа он (она? neutral) уже сообщает в ПК о нарушении? , что это электронное сообщение необходимо оформить только письменно? , что отмена штрафа- это, выходит, уже апелляция?  tongue  (во как!)

470sr200
Member
useravatar
Offline
939 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Гонки с подачей протестов

Вопрос: Знаете ли Вы,  в каком пункте, параграфе  ППГ говорится о "Баговых пенах" ?

Вопрос: Знаете ли Вы,  в каком пункте, параграфе  ППГ говорится об "Отмене наложенного штрафа"?

Вопрос: Попадает ли "отмена штрафа" под понятие: "гонять по правилам ИСАФ" (цитата от Хализа)?

470sr200
Member
useravatar
Offline
939 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Гонки с подачей протестов

470sr200 написал(а):

Вопрос: Попадает ли "отмена штрафа" под понятие: "гонять по правилам ИСАФ" (цитата от Хализа)?

Нет извини дорогой не моя это цитата.
Это ампайр ВСК (железяка не думает smile команда разработчиков из Надео тоже людиsmile ) пытается действовать по правилам ИСАФ, по алгоритму заложенному в него людьми. "Экспресс раздача слонов, не отходя от кассы". smile
Т.е. если исходить из двух предпосылок:
1. "Ампайр ВСК" молодец и непогрешим.
2. Люди разбирающие протесты сами после гонки подвержены влиянию других людей и трактуют правила по своему.
Вывод: программеры ВСК - боги smile

На твои последние три вопроса - кури "Часть 5. ПРОТЕСТЫ, ИСПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ, РАССМОТРЕНИЯ, ПРОСТУПКИ И АПЕЛЛЯЦИИ"
Раз уж подача протестов происходит внутренним ампайром (Член судейской бригады) (хотя можно поставить и подачу протестов в ручную) на "месте преступления" и оценка происходит в доли миллисекунд, то и запросы на отмену автоматического пена ("апелляция") внутреннего ампайра, тоже происходят "на месте преступления" и решаются в отведенное ВСК время 60 сек. Т.е. на решение для обоих гонщиков удовлетворять протест "ампайра" должно быть выработано за время на пару-тройку порядков большее чем выдается "ампайру" времени на оценку ситуации.
Точно известно что внутренний ампайр рассматривает ситуацию, только для пары пилотов.

Пример "классическая коробочка" в ВСК для НПЦшников: вы идете левым галсом лавировка. С вами выше вас и чуть сзади идет связанная с вами яхта. Оба упираетесь в идущего правым галсом. Идущая с вами яхта не крутится своевременно на левый галс и вы оба дотягиваете до идущего правым галсом. Вам приходится резко крутиться. В результате вы все равно получаете от ампайра сначала пен по п.10 а потом ещё на выбор по п.п. 13, 15, 16 по отношению к яхте шедшей с вами. Два пена за секунду и вас уже можно хоронить на эту гонку. smile
Идущие фордаком точно так же действуют, только еще и яхта идущая с вами подветренная. Ну как вам лучше поступить в такой ситуации господа НПЦшники? Слева на вас прёт фордаком яхта идущая правым галсом, справа подпирает подветренная яхта (а может и несколько связанных яхт), которой ветра не хватает и она вас до кучи еще и лувингует, а вы ? А вы в ящик играете по середине этого бутерброда. Причем кроме вас никто пена не получит. Вы с обеих сторон не правы получается. smile Но прикол в том, что такие ситуации прописаны в правилах ИСАФ и рассмотрены в их FAQ и call-book, только они не запрограммированы командой НАДЕО. Вот и весь разговор. Ампайр малость ущербный, недоразвитый малость. Что-то простое, так это мы и без него спокойно знаем и не допускаем, а вот если чего посложнее, то он начинает себя вести непредсказуемо, не рассматривая например множественную связанность и цепочки нарушений.
В общем его работа это работа ПК на погонялках яхт-клуба или города среди детских классов smile Для закрепления навыков и знания Правил всего-навсего. Сложные случаи не по его части smile

Таких случаев много когда у знака залезет кто-нибудь левым или посадит внешний внутреннего на знак. Сам слиняет, а сзади него завал из 10-15 лодок. Чат красный от пенов, а главному зачинщику ни одного пена и ушел от всех на километр smile НПЦ мать его так.

Haliz
Member
useravatar
Offline
99 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Гонки с подачей протестов

Haliz написал(а):

(Член судейской бригады)

Вопрос: Это что?  Где прописаны его права, обязанности? Какие пункты ППГ курить? smile

А ещё: тема у нас не про NPC. Тема у нас про другое.... Там многие приведённые выше примеры решаются в другой плоскости. Люди с приличным воспитанием не доводят такие моменты до получения пенов, они разруливают ситуацию, не занимаются "западлом" и с ними приятно гоняться. А вот Победина из своих гонок вчера опять выкинул...... Ну вот....и я не по теме.....

470sr200
Member
useravatar
Offline
939 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Гонки с подачей протестов

470sr200 написал(а):

Haliz написал(а):

(Член судейской бригады)

Вопрос: Это что?  Где прописаны его права, обязанности? Какие пункты ППГ курить? smile

А ещё: тема у нас не про NPC. Тема у нас про другое....

ну если по-английски на ИСАФ сайте ПРАВИЛА и ПРИЛОЖЕНИЯ плохо понимаешь, тут кури по-русски smile

Ответ: ищи состав судейской бригады, там всё расписано. И для чего ампайр нужен и в чем его действия заключаются. Я ж не твоя поисковая собака Мухтар. Сам. Всё Сам делай.
Это самый лучший способ что-то понять и уяснить smile

А еще тема затрагивает и НПЦ тоже, потому как это одна из разновидностей подачи, рассмотрения и апелляции по протестам в разновидности парусных гонок под названием ВСК smile Один из способов судейства данного вида соревнований. Который к тому же широко применяется, наряду с другими способами судейства. Со своими вкусностями и каками. Это факт. smile
Еще раз призываю своими руками всё потрогать и понюхать и составить своё мнение по выдвигаемым проблемам.

Всё уехал регистрацию открывать... Меня там 150 человек ждут smile А потом в Самару в аэропорт встречать иностранцев, а то хрен они доедут в наши курмыши smile

Haliz
Member
useravatar
Offline
99 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
491
Всего опросов:
4
Всего сообщений:
2882
Бездействующий:
Информация о пользователях:

 
Всего пользователей:
1034
Последним зарегистрировался:

rogeliocrittenden91
Пользователей онлайн:
0
Гостей онлайн:
192

Самые активные пользователи: 
470sr200, Wind, Strateg, tayfun, Aleks470, Topcha RUS55, BoomboxFamily, Aleksha, v.igor.kkf.rus, Haliz
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн

Легенда форума:

 Тема
 Новая
 Закрытая
 Прикрепленная
 Популярная
 Новая/Популярная
 Новая/Закрытая
 Новая/Прикр.
 Закрытая/Популярная
 Популярная/Прикр.
 Прикр./Закрытая
 Прикр./Закр./Популяр.