Подать протест
Home icon Главная»Форум»Virtual Skiper 5»Технические проблемы»Lag, clock shift. Помогите разобраться с этой проблемой.

Lag, clock shift. Помогите разобраться с этой проблемой.

Lag, clock shift. Помогите разобраться с этой проблемой.

Привет всем, я новичок в игре VSK5 Online.
Иногда во время гонки у меня возникает ошибка "Clock shift is detected". Остальные участики гонки хором называют меня читером и уходят с гонки.
У меня VSK5 Online, никаких читов я не применял. Может быть скорость инета медленная, у меня 128кбит/с? Как решить эту проблему, может настройки поменять какие нибудь?

Artemij
New member
useravatar
3 Сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Lag, clock shift. Помогите разобраться с этой проблемой.

Не обращай внимание, у всех бывает. Какие то проблемы с рассинхронизацией.
Более того, когда я хостил, иногда бывало, что экран краснел от таких надписей: вдруг у каждого гонщика она появлялась, но никто из гонки не выходил.
Так может дело в гонщиках, с кем ты гоняешь, а не в тебе?

470sr200
Member
useravatar
939 Сообщений

Спасибо, за ответ.
Действительно, может быть дело в других гонщиках.
Когда иду в конце на меня никто внимание не обращает.
+ еще вопрос(извини что не в тему)
я видел есть гонки от yacht-skipper(или подобные с российскими хостами), но для участия нужен пароль. Так вот как бы поучаствовать в таких гонках. Или это только для "своих"?
Правила Парусных Гонок я знаю не плохо, рулевой 2 класса. Думаю мешать не буду.

Artemij
New member
useravatar
3 Сообщений

Ты уже являешься членом YSR, раз обитаешь здесь.
Твоя квалификация никого здесь по большому счёту не волнует- достаточно твоего желания гоняться.
На главной странице сайта периодически появляются соревнования. Нажимай под картинкой "регистрация", читай гоночную инструкцию и, если с ней согласен, внизу ставь галочку и дави кнопку- всё ты зарегистрирован на соревнование, а пароль в ГИ есть.
Успехов

470sr200
Member
useravatar
939 Сообщений